Глава 27

305 4 0
                                    

-Что?... - Парень видимо начал валять дурака.
-Фото. Дилан принёс Данне фото, на котором ты с какой-то чёрной стоите в обнимку. Точнее она сидит на столе, а ты обнимаешь её за талию. Параллельно вы ещё и целуетесь.
-Стооятьььь. Дилан? Фото? Измена?
-Да!
-Тоесть ты в это поверила? Где Данна!? Дай ей трубку.
-Ааа... Эээ - Я боялась сказать ему правду.
-Что!? Что с ней!??? Отвечай, Авани!! - Его голос становился грубее.
-У неё выкидыш, Пэйтон. Она очень сильно стрессовала и когда пошла тебе звонить что бы поговорить, упала и потеряла сознание, позже появилась кровь, я вызвала скорую. - Выплеснула я на выдохе.
-АААААААА. НЕЕЕЕЕТ!!! ТЫ ШУТИШЬ, ДА!? ЭТО ЖЕ ШУТКА!? ДАННАААА, МИЛАЯ, СКАЖИ ХОТЬ СЛОВО... ТЫ ПО ТУ СТОРОНУ ТЕЛЕФОНА, СТОИШЬ, ДА, ДАН.. НЕТ..
-Пэйтон.. Данна просит что бы ты был рядом. Мне кажется ты единственный, кто нужен ей сейчас.
-Черт.. Авани. Мне нельзя уезжать..
-А, вот и сиди со своей шлюхой! Пошёл ты! Мерзавец!

Я скинула звонок и села на диванчик в коридоре. Я не знала, как мне быть, что делать... Опустив голову к телефону, мне пришло сообщение.

Мурмаер.
-Я приеду.

«Отлично, как шлюхой пригрозила сразу приедет» подумала я и, встав с диванчика, пошла в палату.

-Милая моя, как ты? - Я положила свою руку на ногу подруги.
-Я хочу к Пэйтону.
-Он скоро приедет, обещаю!
-Уходи.

От лица Данны

Я никогда не смирюсь с тем, что потеряла свое маленькое чудо. Кто плохого сделал этот ребёнок? Он никогда не посмотрит на этот мир. Никогда не увидит меня и Пэйтона. Никогда не скажет первое слово... Не сделает первый шаг.... Не отметит день рождение.. Не найдёт друзей... Его никогда не будет в семье Мурмаеров... Почему именно я? Что им сделал мой малыш!? Чтоооо? Я никогда не прощу себе, что не уберегла его. Это мой ребёнок!!!!! Кусочек меня! Моя душа, моя кровь... Если бы не мои нервы и стресс этого бы не было... Я очень хочу обнять своего малыша, сказать как я его люблю... Почему... Почему все ТАК!? Если жизнь так не справедлива, так пусть заберёт меня!!

Мои мысли переполняли меня. Во мне была пустота. Я не могла плакать, не могла смотреть на кого-то живым взглядом. Я не хотела кушать, не хотела посмотреть в окно. Мне хотелось обнять Пэйтона... Как он там? Он точно уже знает все. Что если он сделает что-то с собой... Я никогда не прощу себе этого.. Потеря вдвойне.

Мой внутренний мир бушевал. Я хотела проснуться, будто это все страшный сон и все хорошо.

***
Прошел час. Ко мне приходили медсестры и врач, я не говорила ни с кем. Отвернувшись от всех, я смотрела в одну точку. Совсем скоро я уснула.

***
Утром я проснулась от того, что кто-то гладил мою руку. Открыв глаза, я увидела шатена. Он был все так же прекрасен. Его глаза смотрели в мои. А губы так и манили в поцелуй.
-Ты приехал... - Я потянулась обнять парня, тот обнял в ответ. Я сжала его тело что бы никогда больше не отпускать... Мне хотелось просидеть так всю жизнь.
-Маленькая моя. Я люблю тебя до бесконечности. Со всеми трудностями мы справимся!! Ты частичка меня, а я тебя. Мне очень жаль, что малыш не увидит какая у него красивая мама и любящий отец. Но я обещаю!! У нас будут дети. Сын и дочка. Наш малыш будет смотреть на нас и радоваться. Слышишь?  - Пэй говорил мне все на ухо, а после поцеловал в макушку.
-Я люблю тебя.. Я люблю вас и всегда буду любить.
-Почему ты не принимаешь таблетки, которые даёт врач? - Более грубым голосом сказал парень.
-Я не хочу ни с кем разговаривать.
- Малыш, так нельзя.
-Иди шлюху свою поучи, как можно, а как нет! - Я оттолкнула парня и отвернулась.
-Не понял сейчас. Какая ещё шлюха?
-А у тебя их много?
-У меня их нет.
-Пэйт... Я видела фото, на котором ты с девушкой. Вы обнимаетесь и целуетесь.
-Покажи это фото.
-Там. - Я не поворачиваясь указала рукой на сумку.

Немного помоочав парень сказал:

-Кто принёс это фото?
-Дилан
-Когда?
-Вчера.
-На руку мою посмотри.
-И что? - Я внимательно изучала каждый сантиметр руки шатена.
-А теперь на эту же руку, только на фото. Видишь? Татуировки. Сейчас они есть, а тут нет. И ты знаешь, что эти тату у меня давно. Эта девушка - Сиерра. Моя бывшая, мы расстались давно, она использовала меня. Сейчас она далеко за границей. Сменила номер, удалилась из сот сетей. Мы не общаемся. Больше верь своему Дилану.
-Пээээйт. А что мне ещё думать? Ты уехал ничего мне не сказал, а я тут помираю от скуки... Ты не представляешь, как это. Он ещё мне внушал это! Мол ты уехал точно не просто так.
-

Мг. Значит полетит у твоего Дилана его противный ротик.
-Пэйтон. Обещай, что пока я буду в больнице ты будешь со мной.
-Обещаааю.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя