Глава 4

608 12 0
                                    

-Данна! Что вы делали с Мурмаером!? - Подбежала Райли
-Ри, не сейчас, где он?
-Ушёл, а тебе чтооо, ну расскажи уже
-Он мне в любви признался, Райли! А я его отшила, я боюсь его, понимаешь?
-Ебать...

***
С той тусовки прошло три дня. Пэйтон не появлялся в школе, а я ждала его... Постоянно ждала... Пока он зайдёт и я увижу его глаза. Да, он мне нравится, но я боюсь, что он сделает мне больно,ударит меня... Изнасилует... Я боюсь...

От лица Пэйтона

После того вечера... когда я признался Данне, мне было не по себе. Я думал, что это конец всему. Она меня ОТ-ШИ-ЛА... Твою мать, как меня угораздило так втюриться в эту девчонку!? Черт, я хочу видеть её глаза... Её улыбку... Её волосы... То, как она смеётся и рассказывает все этой Райли. Я понял, что она боится меня, я опасен... Я не могу без неё. Собравшись, я запрыгнул в машину и поехал в школу.
***
Войдя, я пролетел мимо охранника, как пуля. Поднялся на второй этаж и вижу её... Она шла с Райли и.. и ещё каким-то парнем. Кто это блять, она идёт и улыбаеься ему. Какого хуя!? Во мне заиграла агрессия, ревность, ненависть. Я пошёл к ним на встречу
-Это кто такой? - бешено спросил я
-Друг мой - Худбер ответила равнодушно...
-Какого хуя он рядом с тобой ошивается!?
-Что прости?
-Твою мать.
Я взял шатенку за руку и повёл к лестнице. Мне так хотелось втащить этому парню, но я понимал, что Данна ещё больше будет опасаться меня.
-Куда ты меня ведёшь, Пэйтон!? - Малышка говорила это со страхом.
-Какого черта он ошивается возле тебя? Что ему надо?
-Чтооо!? Он мой друг! А вот почему ты так выбесился, я все таки послушаю
-И сколько у тебя ещё таких противных друзей!?
-Мурмаер! Это тебя не касается!

Я начал потрошить девушку за плечи, в неё глазах наворачивались слезы, она умоляла отпустить её
-Меня не касается говоришь!? Какого черта рядом с тобой всякие чмыри ошиваются!? Меня это ой как касается!
-Отпусти меня, пожалуйста.. Я же ничего тебе не сделала..
-Чёрт.. Прости, прости... Я. Я сделал это не подумав.

Я отпустил девушку и та тут-же убежала. Я не знаю, что на меня нашло... Я думал, что если она отшила меня, значит есть кто-то другой... Не думая ни о чем, я причинил ей боль... Она ещё больше боится меня. Какой я все таки мерзкий...

Всё оставшиеся уроки я не видел Данну.. Понимая, что она сейчас сидит где-то вся в слезах, мне было так обидно за неё.. По сути, я не имел права, орать на неё, делать ей больно.. Мне нужно извиниться перед ней!

-РАЙЛИ! СТОЙ! - Я орал девушке, догоняя у центрального выхода.
-Чего тебе?
-Дай адрес Данны.. Я знаю, что у тебя есть!
-С какого это перепугу!? Сначала ты доводишь её, а потом выпрашиваешь адреса, катись ты к черту, мурмаер!
-Никогда не поверю, что она не рассказала тебе о том, как я ей признался.
-ЛАААДНООО, Я ПОМОГУ ТЕБЕ, ПЭЙТОН. *адрес*
-Спасибо, спасибо, спасибо!!!!

Я рванул по адресу, который написала Райли. Дорога была долгой, не понимаю, зачем она ходит именно в эту школу? По дороге я уже две школы встретил.. Странная она, но красивая... Так, 23..24..25, приехали. Заглушив свою машину, я пошёл к входным дверям. Я стоял у дверей минут 10, если не больше. В звонок уже 15 раз позвонил. Почему она не открывает двери!? Где она шляется!? Твою мать. Волнуясь, где она может быть, с кем, когда он придёт? Считанные секунды и дверь открылась
-Ой, добрый день, простите, совсем не слышала, что вы тут стоите, посуду мыла. Ой, проходите что же вы. Я вас не видела тут? Вы друг Джоша?
-Нет, я друг Данны. Она же дома?
-Ааа.. Данны, да, она в летнем домике. Вы сейчас обойдите слева и прямо, увидите)
-Спасибо большое.

Я почасал себя за волосы, поблагодарил мисс и двинулся к этому домику.

-Не мешаю? - я осторожно подошёл к девушке, отодвинув розовую занавеску.
-Не подходи ко мне.. Уходи! Что ты тут делаешь? - Данна постепенно повышала тон, с её глаз поступали слезы
-Я понимаю, ты не хочешь говорить со мной. Но дай мне объяснить. И не говори, что ты не помнишь моего признания. Данна, пойми меня, я начал ревновать, жуткая злость. Поймииии, я признался тебе, ты отшила меня, я подумал, что из-за него. Я не могу видеть тебя с кем-то другим. Может быть у нас что-то получится?...
-Мармаер! У кого «у нас» !? Ты меня сейчас чуть ли не избиваешь, а что будет потом? Я буду ходить в платке и очках!? С рулеткой в руках что бы ко мне никто не подходил ближе чем, на пять метров!? Я боюсь тебя, Пэйт. И ты меня пойми. Мы можем быть друзьями, но не парой.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя