Глава 17

357 8 0
                                    

-Пэйтон. Нам нужно поговорить!
-Да, конечно. О чем? - Совершенно спокойно отреагировал шатен.
-Ты.. Ты. - Именно в этот момент мне что-то помешало. Будет барьер, который никак не сдвинуть. - Ты уезжал сегодня ночью куда-то? - Я решила задать самый нелепый вопрос.
-Неееет. А что такое? - В его глазах можно было протирать волнение.
-Просто в окно светили фары от машины. Ты как раз ушёл воды пить. - Придумывала я.
-Неееет. Я был внизу. Чая захотелось)
-А. Хорошо... - Вот это мне уже реально показалось странным, но я не подала виду.

После завтрака Пэйтон уехал в табачную, а я пошла в свою комнату, где готовлю торты. Я делала на заказ своей знакомой торт, благодаря которому они узнают пол своего малыша. Я была вторая по счету, кто знает о том, что у них будет мальчик. Не смотря на то, что я отвлеклась в работе, я все равно думала о том, как отреагировал бы Пэйтон, узнав о ребенке. Мне очень хочется чтобы он изменил свое мнение... Но с толку меня сбил телефонный звонок от Нессы

-Привет, подруга. Я и Авани уже идём к тебе. - Радостно говорила Несса.
-Отлично, но мне нужно доделать торт. Подождёте?
-Конееечно! Только открой нам двери! До встречи.

Я открыла все двери чтобы девочки могли свободно зайти, не отвлекая меня от работы. И вот, я вижу, как ворота открываются.. И входит. Какой-то парень!? К Пэйтону наверное. Я пошла к входным дверям чтобы сообщить, что парня нет дома.
-Здравствуйте, барышня. Я Винни Хакер. Можете позвать Пэйтона? - На пороге стоял высокий, мускулистый парень, со светлыми волосами. На вид лет двадцати.
-Добрый день. Его нет дома. Вы что-то хотели? - Вежливо ответила я
-А.. Мне нужно было ему кое что передать.
-Так давайте я отдам ему?
-Не стоит. Нам все равно есть, что с ним обсудить.
-Так он скоро вернётся, вы можете подождать его в гостиной. - Я жестом руки указала парню чтобы тот вошёл в дом.
-Вы так добры. Спасибо.
-Проходите прямо, дальше увидите. Извините, мне нужно в уборную.
-Конечно)

Мне стало как-то боязно. Я пустила в дом незнакомого человека. А то, что он знает Пэйтона не аргумент. Я тут же набрала шатену.

-Да. Малыш, что-то срочное? У меня покупатель. - Нежно спросил парень.
-Когда ты будешь дома? - Начала я с далека
-Не знаю пока что. У тебя что-то случилось?
-К тебе тут пришли. Я сказала что ты скоро вернёшься, и пустила в гостиную.
-Кто это!? - Его голос стал значительно грубее.
-Винни Хакер.
Пэйтон замолчал.
-Алооо, Пэйтон.
-Я сейчас приеду.

Он сбросил трубку. Я не знала, что мне делать. С одной стороны, мне страшно выходить из комнаты, а с другой, нельзя оставить этого парня одного в доме. Поэтому я вышла и гордо пошла в комнату.

-Давно вы знаете Пэйтона? - Начала я разговаривор.
-Ооооххох. Дааа. Он перев - Винни замолчал на несколько секунд, а после продолжил - работали вместе, потом он уехал.
-Значит давние знакомые...
-Ага, друзья.
-А ты, красавица, кто Пэйтону?
-Девушка, Хакер - Послышался голос позади меня. Пэйтон приехал так быстро и так тихо вошёл...

Он подошёл ко мне, приобнял и поцеловал в макушку, после чего шёпотом спросил:
-Он тебе что-то сделал?
Я отрицательно помахала головой.
-Иди наверх.
-Пока Винии, встретимся. - Крикнула я гостю и ушла на верх.

От лица Пэйтона

-Че ты припёрся сюда!? Придурок. - грубо начал я
-Надо было отдать вот это. - Из кармана брюк Винни вытащил пакетик с белым содержимом. - Не знал, что эта живёт с тобой.

Я кинул взгляд на лестницу чтобы убедиться, что девушка правда ушла на верх, после чего налетел на Хакера.
-Никогда - Я нанёс ему удар по челюсти. - Не смей - Удар в живот - Говорить о моей девушке - Удар по лицу - В таком тоне - Я откинул его на диван, а после подошёл в упор. - Иначе будет хуже, ты знаешь.
-Доставь этот пакетик по этому адресу - Винни протянул мне бумажку
-Проваливай - Пальцем я указал на выход.

Хакер послушно вышел из дома. А я полетел к девушке. Войдя в комнату я тут-же начал разговор.
-Что значит «Встретимся»? - Я в упор смотрел на девушку
-Пэйт, ты чего!? - Малышка смотрела на меня испуганно
-Я задал тебе вопрос. - Я переходил на крик.
-Он предложил встретиться!
-И ты согласилась!?

Я услышал, как открылась входная дверь. Подумав, что это опять Винни я рванул вниз.
-ДАН, ЭТО К ТЕБЕ!
-О боже.. Я совсем забыла про девочек. - Встав с кровати, произнесла Дан.

От лица Данны

Спустившись вниз я побежала здороваться с подругами. Мы обнялись.
-Даааан. Мы так давно не виделись!!! Я скучааалаааа - Радостно произнесла Несса.
-Я по вам тоже, мои хорошие!!! Давайте я вам пока чай налью, а сама пойду собираться.
-Данна. Не выходи из дома сегодня, пожалуйста. - Пэйтон начал встревать в разговор
-Что!? Но почему!? Это из-за твоего друга?
-Именно. Я прошу тебя, посидите дома. Фильм там, пицца. - Сухо сказал Пэйтон, затем обнял меня за талию. - Я сейчас уеду, вернусь ночью. Сделай, как я прошу. - Шатен поцеловал меня и мигом вышел из дома.

Девочки все это время смотрели то на меня, то на Пэйтона.
-Что это было. Он не разрешает тебе гулять!? Это что за абьюз? - Авани была в полном недопонимании.
-Неееет. Просто сегодня нарисовался какой-то друг. Пэйтон говорит он супер опасный. Поэтому попросил посидеть дома.
-И мы будем сидеть дома?
-Конечно нет.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя