Глава 22

343 5 0
                                    

Здравствуй, малыш. Я попрошу тебя, не плачь, пожалуйста.
Я пишу тебе в спешке, потому что с минуты на минуту ты приедешь за вещами. Скажу честно, я хотел тебя увидеть.
Я не мастер красиво говорить, но постараюсь!
Дан, я выгнал тебя в тот вечер, потому что побоялся... Я побоялся принять тот факт, что скоро буду отцом. Для меня это, как узнать, что сейчас меня скинут на голые камни с большой высоты...
Мне нужно сказать тебе очень много. Когда ты приехада с Роли у меня не хватило духу сознаться во всем. А когда у нас все было хорошо, я не хотел портить этот момент...
Во-первых, я хочу попросить тебя - не делай аборт. Я хочу чтобы ты родила мне Мурмаера младшего или младшую.
Во-вторых, мы расстались с тобой не только из-за ребёнка... Я занимаюсь перевозкой наркотиков. Для тебя это слишком опасно. Давно, меня заставила делать это жизнь. А сейчас, человек, который поставил меня перед выбором, он сказал, что если я не сделаю это, то будет плохо тебе... Я не мог рисковать тобой.. Но! Слава богу все закончилось, так что не беспокойся. Тебе ничего не грозит.
В-третьих, давай у нас будет  так скажем, пауза в отношениях? Месяц, всего месяц. Мы переосмыслим все, что было и позже снова соединим наши сердца между собой.
Ты самая великолепная девушка в этой вселенной. Я очень скучаю по тебе. Ты мой кислород, который нужен каждый день.
Если посмотреть на небо увидишь множество звёзд и единственную луну. Луна - это ты. А звезды - это все остальные....
Или же ты солнце, которое дарит всем свои лучи...
Я очень люблю тебя и буду рядом даже вдали.
P.s: флешку открой тогда, когда поймёшь, что я не тот, кто тебе нужен.

До конца земли и обратно.
твой П.М.

Почитывая последние строки, я поняла, как важна ему... Мне очень хотелось обнять его сейчас. Пэйтон и правда не умеет писать красивые письма, но это... Я сохраню его, навсегда! Я уже не думала об этих наркотиках и перевозке, ведь Пэйт сказал, что это уже в прошлом и сейчас все хорошо.

***
После завтрака я подошла к зеркалу в комнате.
-Ну что? Малышка Данна уже не малышка? - Встав боком к зеркалу я смотрела на живот. - Сегодня 23 апреля. Мой срок: 3 недели и 2 дня.

***
Мне было очень скучно сидеть без дела. Несса делает по дому все сама. Максимум, что я могу - приготовить блюдо. А вот уборка и глажка остаётся на подруге. Страдая от безделья, я решила позвонить маме и спросить, что у них нового.
*видеозвонок*

-Ооооо, доченька, привет. - Мама начала махать мне рукой, позже в кадре появились Чарли и Джош.
-Привет всем, как у вас дела? Домой ещё не собираетесь? - Мне очень хотелось уже наконец увидеть всех.
-Неееет, все только началось! Если хочешь, мы можем купить тебе и Пэйтону билет. - По взгляду мамы было видно, как она переживает, что я не поехала с ними.
-Ээй, а ты где? Не помню чтобы у вас была эта полка в доме. И где Пэйтон? - Чарли знала каждую вещь у нас дома, потому что часто была у нас в гостях.
-Аааа. Пэйтон уехал на новую точку. Будет расширять свою сеть магазинов. А я у Нессы. - Я врала так убедительно, как это было возможно.
-Дан, ты че такая бледная? Заболела? - В глазах брата можно было прочитать волнение. Он всегда переживает за моё здоровье.

После вопроса брала, я вспомнила, что не говорила им про свою беременность... Думаю сейчас самое время.

-У меня не было времени вам всем сказать... Заматалась, да и вообще. Ну в общем.. Я скоро стану мамой. - Я старалась всеми силами передать свои эмоции родным, поэтому махала руками, а вскоре соскочила с кровати и начала кружиться.
-Аааааааааа. - Мои родные начали визжать, Чарли взялась за голову, будто не могла поверить. Мама закрыла рот руками, её глаза начали сиять от радости. А Джош поднял руки вверх и закричал - Я БУДУ ДЯДЕЙ. УХУУУУ

Я была безумно рада, что все обрадовались. Никто не стал говорить, что я ещё мала и буду плохой матерью. Все поддерживали меня, говорили, что в любом случае будут помогать, что Мурмаер младший будет рости в любви и заботе.
-Эй, а когда свадьба? - Спросила сестра
-Ааа.. Мы ещё не думали над этим. - Я не знала, что сказать, ведь, я даже не знаю, где сейчас Пэйтон и чем занимается.

Мы ещё долго общались с семьёй. Подошёл папа и я так-же рассказала ему о том, что он будет дедушкой. В ответ, он чмокнул меня через экран и даже обранил слезу. Мы говорили обо всем. Чарли показала дом, который они сняли на время. Свою комнату и комнату Джоша. Папа начал рассказывать, как он потерялся на пляжу вечером. Мне было безумно весело с ними, но из-за разницы по времени, пришлось завершить этот прекрасный, семейный разговор.

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя