Когда я прочитал письмо, понял, что лучше этой девушки в моей жизни не было и никогда не будет. Мне хотелось обнять её. Понять, как ей больно. Выслушать... Мне кажется именно это письмо заставило меня понять, как я нужен ей и как она нужна мне.
***
Утром следующего дня, я приготовил все свои вещи и поехал в кафе. Данны уже никогда не будет в этом доме, а значит, что из еды я могу съесть только яичницу. Приехав в кафе, я заказал свой завтрак и ожидал.
-Какая встреча, Мурмаер. - За моей спиной послышался голос. Обернувшись, я увидел Джексона.
-Фелт? Какого черта ты тут делаешь? - Повернувшись обратно к столику, начал я
-Пришёл обсудить детали. Вылет перенесли.
-Да что ты. Я и не сомневался на счёт этого. - Безразлично сказал я
-Ты летишь через 3 часа.
-С КАКОГО ПЕРЕПУГУ - Я настолько сильно заорал, что остальные посетители обернулась на нас с опаской.
-Угомонись. Ты не дома.После этих слов Джексон ушёл, оставив меня один на один в своих раздумьях. Я все-же позавтракал, затем написал Нессе о той записке и поехал за вещами.
От лица Данны
Как только я вышла из дома Пэйтона, мои эмоции дали волю сами себе. Я начала рыдать.. Слезы капли градом из моих глаз. Я не могла сказать и слова.
-Милая, успокойся. Невыносимо смотреть, как ты плачешь. - Взяв меня за руку, сказала подруга.
-Нес, я написала ему записку и оставила на столе. Я сказала ему все, что хотела, возможно даже больше. Я не могу больше держать все в себе. Я люблю его, я поклялась заменить нашему ребёнку отца. Пообещала, что буду ждать Пэйтона и не буду больше лезть к нему сама. - На эмоциях я сказала все, что было в комнате.
-Ты все правильно сделала. Что плохого в записке!? Ты рассказала и дала понять, что Пэйтон важен тебе.
-Я сняла парный кулон. Теперь я хочу его вернуть, зачем я только это сделала...
-Господи, ты на эмоциях сама не знала, что делала!? Не надо было одну тебя туда пускать..***
Как только машина Барретт остановилась у ее дома, я выскочила и побежала в туалет. Меня укачало в машине, голова шла кругом. Я вся в слезах.
-Теперь на мне огромная ответственность и много планов. - Выходя из туалета, крикнула я подруге.
-Что за планы? - Джейден сидед на диване и решил встрять в разговор.
-Уууу. Найти жилье, перевестись на домашнее обучение, начать питаться в меру, уделять больше времени чтобы узнать о ребенке.. - Я хотела продолжить, но меня перебила Несса.
-Стоять. Ты можешь жить у нас, у нас огромный дом!!! С домашним обучением я помогу, с питанием тоже.
-Неееес, я не хочу вас стеснять. Все хорошо!!
-Ты будешь жить с нами и точка! - Крикнул Джейден и перемотал канал на телевизоре.***
Мы поужинали и легли спать. Мне не давало покоя это письмо. Прочитал ли его Пэйтон? Если да то, что подумал? А если он даже не поднялся наверх... Я уснула лишь в 4.23 утра. Мне снились только кошмары о том, как Пэйтон уходит куда-то в даль, а я остаюсь у обрыва в море. Из-за этого сна я часто просыпалась и иногда даже орала во сне...
На утро я проснулась в слезах и поту. Вскочив с кровати, я пошла в ванну. Закончив с утренней морокой я вышла на кухню, где уже сидели ребята и о чем-то говорили.
-Доброе утро. - Сказал Джейден и поцеловав Нессу ушёл из дома.
-Куда это он? - Я была удивлена, ведь Джейден не работает и редко куда уходит в таких деловых костюмах.
-Он сказал, что пока что не будет говорить. - Посмеявшись, ответила мне подруга. - Садись, буду кормить тебя.
Через минуту на столе появились блинчики, сгущенка, варенье, джем, сметана и чай.
-Я хотела кофе..
-Теперь только чай и сок! Кофе беременным нельзя. - Меня это немного расстроило, ведь я каждое утро выпивала по чашке кофе... Мой организм не готов к таким изменениям.Мы кушали блинчики и болтали с подругой о том, что будем сегодня делать, ещё я рассказала, что мне снилось и, как только Несса услышала про то, что Пэйтон куда-то уходил, тут-же вскочила с места.
-Эй, ты куда? - Я мазала блинчик джемом
-Я сейчас. - Подруга убежала наверх, а через две минуты вернулась, но уже с конвертом в руках. - На. Читай. Мне это, нужно Авани позвонить. Я пойду на улицу.Я положительно кивнула головой и, съев последний кусочек блинчика, посмотрела на этот конверт. Сначала я не очень хотела его открывать, вдруг там что-то плохое? А у меня такое хорошее настроение. Облизнув пальцы, я все-же потянулась к конверту. На нем не было обратного адреса, не было вообще ничего. Я распечатала сам конверт и достала флешку и лист а4 свернутый пополам. Открыв его, слеза скатилась по моей щеке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.