Меня завезли в больницу и тут-же на УЗИ.
-Доктор, не молчите. - Я очень боялась, что с ребёнком могло что-то произойти.
-Мамочка, не беспокойтесь! С ребёнком все хорошо - Врач отъехала на стуле и дала мне салфетки. - Вставайте и вытирайтесь.
-А к чему тогда эти боли? - Вытирая живот, говорила я.
-Возможно у вашей мамы при беременности было такое. Ну или же ваши переживания. - Врач пожала плечами - Послушай. У каждой мамы беременность протекает по разному. Кто-то этого вообще не чувствует, а кто-то всю беременность лежит в больнице. У тебя это первый ребёночек, поэтому боли преследуют тебя.
-Да... Мама говорила, что беременность это трудно. - Я гладила руками живот - Ну ничего, малыш, мама у тебя сильная.
-Это отлично, что у вас хороший настрой!.. Так - Врач хлопнула руками по своим ногам. - Давайте идите в палату, а завтра в обед домой поедете.***
-Интересно, кто же у нас будет? Девчка или мальчик? - Я смотрела в окно
-Главное чтобы здоров был. - Несса сидела на соседней койке и что-то усердно искала в телефоне.
-Это само собой... - После этих слов в палате настала тишина. - Нееесс, что ты там все ищешь? - Я присела к подруге.
-Ищу того, с кем ты могла гулять чтобы Пэйтону сказать. - Темноволосая повернула голову в мою сторону. - Он переживает вообще-то.
-Так скажи ему правду: я гуляла с новым знакомым.
-Позвони и сама скажи ему!
-Ну Неееессссс.
-Понятно. - Подруга потянулась за моим телефоном и, разблокировав его, набрала нужный номер.-Да, милая. Что сказали? - Трубку тут-же подняли
-Ааа.. Эээ.. Ммм. Всё хорошо! Я что звоню то... Этоооо ммм. - Подруга выхватила у меня телефон и заговорила
-Она хотела сказать, что гуляла с новым знакомым.
-Что за знакомый!? - Голос шатена стал значительно грубее.
-Не важно - Крикнула я в трубку и тут-же бросила звонок.-Всё, Несс. Он сейчас будет нервничать, да и вообще. Пусть спит!
-А после вот этого не будет переживать!? Прям вырубится от спокойствия.
-Хватит, пожалуйста.***
Утром следующего дня я начала с того, как пыталась разбудить Нессу. Девушка спала на моих ногах, как убитая.
-Ауу, соняяя, спросыпайся. - Я шатала её руку в разные стороны. Но все было зря.
-Несса!! Джей с другой телкой идёт!!! - Закричала я
-Что? Где!?
-Хахахахахахах, так и знала, что получится!!
-Дурочка что-ли. - Нес взяла резиночку с тумбы и начала делать гульку.***
На часах показывает 13.37 и ровно в 14.00 я могу покинуть стены этого здания. Мне так хочется поскорее в своею комнату. Несса сказала, что она и Джейден куда-то уезжают и поэтому их дом - мой дом ровно на две недели. Честно сказать, мне не хочется превращать дом своих друзей в свою берлогу. Но в целом, выбора нет. Несса оставляет на меня своих собачек и цветы. Поэтому я буду садоводом, домохозяйкой, собачьей няней, беременной девушкой, ну и для нового знакомого я миссис Мурмаер... Кстати о Пэйтоне, я пыталась звонить ему.. трубки он не берет, сообщения не читает, да и вообще его телефон выключен.-Мисс Худбер, вы можете ехать домой! За вами приехала машина. - Медсестра любезно проводила меня до выхода.
Всю дорогу я думала о парне.. А если с ним что-то случилось? А что если ему стало плохо или.. бандиты? В голову лезли даже самые глупые мысли. Я ничего не могла с собой сделать. Мне хотелось рвануть сейчас к парню и быть рядом с ним.
***
Приехав, я погрузилась в сон.Стук в дверь. Стук громче.
«Твою мать. Кого принесло!?» выругалась я про себя и, встав с кровати, пошла к выходу. Когда я подходила к двери, стук прекратился. Я открыла дверь и увидела отходящий силуэт.
-Извините!! - Крикнула я в сторону ворот. - Вы что-то хотели?Некий начал поворачиваться и идти в мою сторону, солнце отдавало своими лучами прямо в глаза, поэтому я не могла рассмотреть лица человека. Пока он не подошёл ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.