«Мы в отношениях с Пэтоном уже месяц. У нас все хорошо, мы понимаем друг друга. На днях мы были в зоопарке. Ещё я случайно проболталась Пэйтону о том, что очень хочу хомячка, он сразу понял и на следующий день зверёк уже жил у меня в комнате. Ещё мы были в кино, фильм «Огонь» мне очень конравился! Я плакала, а Пэйтон успокаивал меня. Так же был случай, когда Пэйт остался у меня с ночёвкой. Родители уехали, Чарли ушла к подруге с ночёвкой. А джош был у Мэдс, они начали встречаться. Мне страшно было оставаться одной и Пэйтон приехал ко мне. Мы смотрели фильм до пяти утра, а потом я уснула на его груди. Мне нравится проводить время с этим человеком. Мы каждый день бываем в разных местах. На пикните, в парке, в кафе, на мосту, за городом, в лесу, на аттракционах. Я попробовала столько всего... Поборола многие страхи. Я люблю Пэйтона, он лучший человек в моей жизни!»
Райли дочитала эту запись и посмотрела на меня.
-Ты посвятила ему целый блокнот?
-Ну да. Такой-же есть и у нас.
-Данна. Я за тебя так рада! Ты прям светишься от счастья. Тебя не узнать!
-Райли, ты же знаешь, что у меня было много парней, но Пэйтон он особенный. Со мной он такой нежный, никогда меня даёт в обиду, только слово и этот человек уже был с кровавым лицом. С другими он такой грубый, дерзкий. Я чувствую себя особенной.. Понимаешь?
-Милая, я тебя понимаю, как никто другой. Я очень рада, что ты нашла своего человека! А ведь если бы я тогда не согласилась уступить ему место....
-Стоп. Так это он тебя попросил сесть с Ником!? Рааайлииии
-Чтооо, зато я создала новую семью!
-Дурочка, ладно, пошли гулять. Ребята уже заждались!***
-Вот это я ахуел пока ждал вас. - Отходя от машины, сказал Пэйтон
-Вы там в шкафу заблудились пока собирались!? - С насмешкой сказал Джейден
-Мальчики! Мы сейчас уйдем и будем ещё час собираться. - Возмущалась Райли
-Ээээй, все-все. Поехали. Милая, садись. -Пэйтон открыл дверь и махнул ракой, как джентльмен.Машина двинулись с места. Пэйтон, как всегда, положил правую руку мне на ноги и ехал так всю дорогу. Райли и Джейден болтали с нами и между собой. Мы ехали очень долго... Когда Джейден шутил или подкалывал Пэйтона, тот сжимал мою ногу от злости, а я орала на него. Райли смотрела на нас и смеялась, но когда я поворачивала голову в неё сторону, я видела, как она завидует моим отношениям. У неё были одни отношения, которые то заканчивались, то снова начинались, пока она не узнала, что он пол года обманывал её. Ей хотелось элементарной заботы, которую дают ей родители и я...
***
Спустя час мы приехали в какое-то место, про него говорил Джейден. Там был какой-то парень, он будто ждал именно нас, когда мы подошли тот парень подошёл к Джейдену
-Здарова. Я дилан.
-Это кто. - сквозь зубы сказал Пэйтон.
-Айййц, забыл. Это Мой друг, я хотел вас с ним познакомить. Сорян
-Ничего, Джей. Я Данна! А это моя подруга Райли
-Приятно познакомиться Данна, а и Райли тоже. - С улыбкой ответил новый знакомый.
-Может быть мы уже пойдём?
-Да идём мы Пэйт. - Резко ответила я
-Блять, хорошо. Лижитесь тут хоть до посинения
-Чего!?Пэйтон двигался в сторону машины быстрым шагом, а я бежала за ним, потому что мой один шаг, как его два...
-Стой, господи, что ты как маленький? Что случилось?
-Отцепись. Иди дальше Дилану глазки строй, лыбся, ручки тяни.
-Что ты несёшь!? Это бред!
-Я сказал отцепись.
-Отцепиться? Хорошо... Больше ты меня не увидишь.
-Отлично. Диланчик тебя довезет конечно-же))))Я смотрела на Пэйтона и читала в его глазах злость, ревность, ненависть. Будто все что только можно собрали в Пэйтоне.
Он сел в машину и рванул с места.. Я вытерла слезы с глаз и пошла к ребятам.
-Дан, все в порядке?
-Да, Райли, все отлично. Можно я поживу у тебя какое-то время?
-Да, конечно! А что случилось то
-Я тебе дома все расскажу.Мы подошли к ребятам
-Ребят, у нас тут дела срочные появились. Мы пойдём. - начала Райли
-Какие дела, девочки. Вы же говорили, что свободны!
-Джейден, что ты прицепился к ним, надо - пусть идут. Данна, ты можешь мне дать свой номер? Напишешь или позвонишь, как дойдёшь до дома.
-Хорошо.. Записывай *номер*
-Все! Сохранил. Пока
-До встречи.Мы с Райли тут-же пошли в сторону дороги ловить такси. Вскоре, мы уже ехали в жёлтой тачке. И я все по порядку рассказывала Райли.
-Боже. Он серьёзно!? Он оставил тебя одну!? Он совсем дурак!! Мало ли, что этот Дилан тебе сделал бы.
-Райли, поэтому я и хочу пожить у тебя) Я не буду ходить в школу пару недель, маму предупрежу что-бы молчала на счёт меня. Все будет окей. Ты согласна?
-Какие у тебя оптимистические идеи, но, черт, я согласна!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.