Глава 26

306 5 0
                                    

Для каждого человека понятие слова «доверие» разное. Кто-то думает, что доверие это то, когда партнёр рассказывает абсолютно все: куда ходит, с кем, зачем, до скольки. Говорит о всех друзьях, знакомых, доказывает что-то.
Для других доверие это что-то на подобие «не важно, что донесут мне о тебе. Я всегда поговорю с тобой и мы мирно все решим».
Этой позиции придерживаются наши герои: Данна и Пэйтон.

***
-Я не могу это поверить. Ты Серьёзно? - Ошарашенно я смотрела на парня, сидящего передо мной.
-Серьёзнее некуда. Ты должна понимать, что если он уехал от тебя, то это не просто так. - Парень говорил чуть ли не шёпотом.
-Дил. Я не верю в это.. Уйди пожалуйста. - Отбросив фото, я подогнула под себя ноги и опустила голову.
-Твоё право. - Молча встал и вышел из дома.

Я осталась один на один со своими мыслями. Что мне теперь делать? Я не верю, что это фото может перевернуть мою жизнь... Мне хотелось кричать, но сил уже не было. Я плохо чувствовала себя и решила позвонить Авани.

Через 20 минут подруга уже сидела в доме и внимательно меня слушала.
-.... сначала я не поняла, кто ломится в дом. Позже вышла и... - На миг я почувствовала жуткую боль в животе. Но не предала этому значение. - когда он подошёл, я увидела - Дилан. Пригласила его в дом. Он не церемонясь достал фото и кинул его мне на диван. Я уставилась на него и перестала верить своим глазам. Мне казалось, что это просто ложь... монтаж. Мой разум не воспринимал это фото.
-Успокойся, милая. Мы разберёмся во всем! Но мне кажется тебе стоит позвонить Пэйтону. - Подруга тискала это фото в руках, тоже как-бы не веря, что это правда.
-Хорошооо - Я встала с дивана и пошла к столу, но боль в животе заставила меня остановиться. - Ааай.. - Я быстро схватилась за живот, скорчилась от боли и упала на пол, поджав колени.
-Что, что такое!? Даанна, ты меня слышишь!? - Авани щелкала пальцами, постукивала по моим щекам.

Я видела все происходящее, но не слышала ничего. Позже вовсе потеряла сознание.

От лица Авани

После того, как Данна упала на пол я тут-же подбежала к ней. Меня накрыла волна эмоций, я совершенно забылась. Все что я делала это легонько била по её щеке и кричала её имя. После того, как подруга закрыла свои глаза я рванула к дивану, на котором лежал телефон и набрала номер скорой.
Всё время лицо подруги лежало у меня на ногах. Пройдясь глазами по её телу, я увидела лужицу крови. Меня схватила паника. В моей голове пронеслось «выкидыш».. Я потрясла головой, тем самым отгоняя дурные мысли.

***
Я сидела в коридоре и ждала пока из палаты хоть кто-нибудь выйдет.
Время тянулось медленно. В моих мыслях бегало «нужно позвонить Пэйтону», но я надеялась на лучше и решила пока что не тревожить его. Вдруг из палаты выходит лечащий врач Данны....

От лица Данны.

В сознание меня привели спиртом. Проснувшись, я оглядела комнату, позже мой взгляд упёрся на врача, который стоял около меня и регулировал капельницу.
-Мисс Худбер, вы зачастили к нам. - С грустным лицом произнёс врач.
-Что с моим ребёнком? Почему я тут? - Я глазами бегала сначала в один глаз врача, затем в другой.
-Данна. Вы были в сложном положении... Мы доставили вас сюда и сразу же
-Он не вы.. - Я отвернула голову, что бы не показывать свои слезы. Затем снова повернулась и посмотрела на врача. - Выкидыш?
-Мы сделали все, что могли...
-ВЫКИДЫШ!? - я повысила голос.
-К сожалению.
-Нет. Нет. Нет НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОЕГО РЕБЁНКА.... НЕЕЕЕЕТ!!!! Я ВСЕ ОТДАМ, ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО, Я ПРОШУ ВААССС. СКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ПОШУТИЛИ! СКАЖИТЕ!!!!!! - Из моих глаз произвольно скатывались горячие слезы, я схватилась за голову и крутилась в разные стороны. - Уходите!!!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ОДНУ!!!

Врач молча вышел из палаты.

От лица Авани

-Доктор, что с ней!? - Я вскочила с места.
-Она потеряла ребёнка. Мне очень жаль, что малыш не увидит этой жизни, но дети у мисс Худбер ещё будут!!
-О Господи... Нет.. Нет... Как-же так. Почему!? Чем она заслуживает этого...
-И да - Врач коснулся моего плеча. - Данна сейчас желает побыть одна. Она прогнала меня и не желает больше никого видеть.
-Я все же её подруга. Нужно попробовать

Я обошла врача и выдохнув вошла в кабинет. Подруга лежала спиной ко мне.
-Данночка, это я - Авани. Солнышко, я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, но врач сказал, что ты её можешь иметь детей. Посмотри на меня пожалуйста.

Девушка начала поворачиваться ко мне лицом. А после произнесла

-Я хочу к Пэйтону.

Из её глаз выступили слезы, подруга взялась за голову и накрылась одеялом. Я вышла из кабинета и стала звонить Пэйтону

-Авани? - По ту сторону был грубый запыханный голос.
-Не мешаю трахаться!?
-Что?..

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя