Глава 8

519 10 0
                                    

Дома я сидел на кровати и думал, где же она может быть. Явно не у одноклассников, потому что там все мои друзья. Может быть у кого-то из одноклассниц? Райли?.. Возможно она у неё отсиживается...

***
Вечер. На часах было 22.00p.m поздно, я был в баре и пытался дозвониться до Данны
-Вот знаешь, чувак... Мы поругались! И она пропала.. Я звонил ей тясячу раз, она не берет... Вот ты цени свою девушку!!! Если ты ревнуешь её!! Лучше возьми и отвези её домой... Но не бросай одну - я рассказывал это своему собеседнику, который сидел около меня.
-У тебя вообще очко щас? Я просто недавно развёлся. Могу тебя понять, ты, главное, не поддавайся сейчас эмоциям. Лучше вызвать такси и ехать домой!!
-Точно..

Я достал телефон и начал набирать номер.

-Алоуй, такси? Можно машинку к бару «Отрыв»? Спасибо! Жду

Такси приехало и я поехал к дому, но не своему...

***
-Даннааа, милая... Открой, это я)) Пэйтон)) давай разговаривать? Мне вот так плохо без тебя, ты бы знала!!! - Я сидел на крыльце дома с бутылкой виски и разговаривал с дверью, думая, что сейчас её откроет Данна.

-Боже, я так не могу.. Я звоню Данне.
-Ало! Дочь, я так больше не могу, он под дверью уже час сидит, сам с собой разговаривает, тебя ждёт.
-Мам, прости за такие неудобства, я сейчас.

Девушка собралась, вызвала такси и поехала за Пэйтоном..

От лица Данны

-Вставай, придурок!!! Выкинь ты эту бутылку боже!

-Дан, милая, солнышко. Ты где была? - Пэйтон шёл и заглядывал мне в лицо, надеясь увидить в них ответ на вопрос
-Шагай прямо!!! Тут камень! Блять....
-Солнышко, ты где была.. Я волновался! Ты меня прости, я не созла, понимаешь?) я тебя очень люблю. Ты мне так нужна
-Молча шагай прямо. - я вела парня под руку, параллельно думая о его словах.
***

От лица Пэйтона

Утром я проснулся, осмотрел помещение.. Так, я у себя дома.. А как я тут... Поднялся с кровати и пошёл на кухню. Выпил воды. ДАННА!!! Милая моя, это она меня привезла... Я рванул к машине.

*стук в дверь*

-Идууу. Пэ.. Пэйтон?
-Данна! Ты все таки у Райли...
-Что ты тут делаешь!? Уходи.
-Я хотел у Райли про тебя узнать.. А тут оно само узналось.. Давай поговорим! - Пэйтон вошёл в дом.
-

О чем нам говорить? Ты хотел что бы я отцепилась - пожалуйста)
-Милая моя, родная. Я не контролировал себя. Ты же знаешь у меня бывает такое. Я ревновал тебя к этому.. Дилану. Пойми меня. Я очень тебя люблю. Прости меня, я был пиздец, как не прав.
-Ладно. И ты прости меня за этот цирк. Я.. Мне правда было обидно за твои слова, я думала, что ты и правда устал от меня.
-Тшшшш, никогда так не говори

Мы слились в поцелуе, страстный, такой тёплый, он был нужен и мне и ей. После этого мы обнялись и сидели так долгое время. Я был счастлив, что не потерял её, что не услышал от неё фразы «ты потерял меня» или «я тебя больше не люблю», я был уверен, что ссор у нас больше не будет. Я это просто этап, который мы прошли.

***
Шли дни, мы ходили в школу. Не было ничего интересного за этот период. Я и Данна гуляли, смотрели фильмы. Я познакомил её с родителями. Теперь Данна часто видится с Фейт, сидит с ней в кафе, общаясь на личные темы. С Диланом я не особо сдружился, но переношу встречи с ним. Данна не даёт мне поводы для ревности, поэтому я уверенно читаю её сообщения по типу: «я ушла гулять» или «я в парке» и тп.
***

От лица Данны

Наша компания сегодня идёт на вечеринку. Кто-то снял коттедж и зовёт нас всех. Сказали, что на встрече все узнаем.. Вот уже вечер мне нужно собираться. Я сделала не очень яркий, но и не слишком «серый» макияж. Надела серое, обтягивающее платье, с пышными плечами. Также серые массивные туфли. Из украшений цепочка, которую подарил Пэйт, и кольцо. Аксессуаром служила сумочка на тонкой цепочке. Брызнув свои карамельные духи, я пошла к выходу. В машине меня джал Пэйтон.

-Шикарно выглядишь, милая. Но тебе не кажется, что это слишком?
-Не кажется) поехали.
-Мм. - шевельнув губами, промычал Пэйтон.

Дальше всю дорогу мы ехали в тишине. Совсем скоро машина остановилась у шикарного дома. Я вышла и Пэйтон схватил меня за руку. Свёл свои пальцы с моими в замок и уверенно пошёл в дом. Я не поняла к чему это было, но сопротивляться не стала. Войдя в дом, на нас все кинули взгляд. В толпе всех я увидела Дилана, он тутже двинулся к нам.

-Приветствую) Пэйтон(Дилан протянул руку) и сногшибательная Данна(Дилан тянул руки, дабы обнять меня)
Пэйтон ещё крепче сжал мою руку и я поняла, что ему это явно не нравится.
-И тебе привет Дилан. Где можно выпить воды? У меня горло пересохло. - Я всячески пыталась перевести тему
-Пошли провожу)

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя