Прошло уже три года. Может быть все и резко, быстро. Я закончила школу, мы с Пэйтоном и Райли учимся в одном институте. Да, мы все ещё в отношениях. У нас все отлично. Джейден встречается с той девушкой с вечеринки - Нессой. Райли наконец сошлась с Брайсом.
Авани и Энтони тоже вместе. Мы часто собираемся компанией. Сейчас нас восемь человек, но мы видимся редко... Чаще всего я вижусь с Райли, а Пэйтон с Джейденом и Брайсом.... У нас все прекрасно, нет ничего, что бы могло поменять нашу жизнь. учусь.. Учится Пэйтон. Мы часто куда-то ездим. Кстати, живём мы тоже вместе. У нас двухэтажный дом. В нем все так красиво))) Ещё у нас есть собака - Грей. Он живёт с нами дома. Я делаю торты на заказ, поэтому у меня свой доход) Пэйтон открыл свою табачку..***
Сегодня 4 апреля. 19.23. Я сидела на кухне и пила чай, Пэйтон развозил кальяны.
*звонок в дверь*-Данна! Три года открываешь
-И тебе привет, Райли.
-Кароче. Такая жесть собирается... (Райли прошла на кухню) Говорят, что двух лучших учениц переведут в Роли, но страшное - на неопределённый срок!
-А мы тут причём? Наша любимая Надя сунет денежки и её отправят в Роли. А вторая.. Ну, как повезет
-Наши отцы, знаешь ли, тоже не беднеют.
-Рааайлииии.
-ДА НУ ЧТООООО, ДАН. НУ ПОЕХАЛИИ
-А Пэйтон?...
-Берут девушек! Парни позже поедут.
-А... Давай сначала посмотрим, кого возьмут, а там решим)
-Хорошо, созвонимся)*вы попрощались, и Райли ушла*
Время летело быстро, я делала торт на заказ. Тут же дверь в дом открылась.
-Милаааяяя, я дома.
-Привет, ужинать будешь?
-Да. Пока катался туда сюда, проголодался.
-Отлично. Мой руки, я наложу)Пэйт ел, я сидела на против, хотела поговорить с ним на счёт поездки.
-Слушааай, Райли заходила сегодня, сказала, что там какая-то фигня намечается, двух лучших учениц нашей группы возьмут в поездку в Роли...
-Ну очевидно же, что лучшая это ты!! Любовь моя
-Пэйт, это не на один день.. Неопределённый срок.
-Не понял сейчас. Я уверен, что ты лучшая, но, Данна, я не готов отпускать тебя в другой город...
-Я тоже не очень хочу ехать.. Пэйт.
-Дан, отказаться же можно.
-Не думаю, они записывают и уже бронируют все на определённое имя.
-Мг. Давай не будем об этом) Пойдём спать
-Ммм, я согласна с вашим предложением Пэйтон Мурмаер.Утром мы с Пэйтоном поехали в университет. На первую пару мы, как всегда, не пришли. На второй паре начали говорить о поездке.
-Дорогие ученики. Нашему институту предоставили возможность поехать в прекрасное место - Роли, на месяц. Жилье, питание - все бесплатно. Зачем же ехать? Две лучшие ученицы отправятся на дополнительное обучение, а следом, лучшая получит путёвку на море) я готов объявить тех, кто отправится, но я попрошу без ссор и недопониманий, выбирал не я, а люди с выше. Итак! Первой ученицой становится - ДАННА ХУДБЕР. вторая - РАЙЛИ ХУБАТКА.
-Нет. Нет. Нет. Нет. Я не могу..
-Что значит не можешь, Данна, это место ваше. Его никто не сможет взять.
-Я могу поехать с ней? - Встав с места, сказал Пэйтон.
-Со всем уважением, но нет.Пэйтон вскочил и выбежал с кабинета, я побежала за ним.
-Пэйт, подожди!!
-Дан, едь. Бросай меня. Едь. Прошу, не трогай меня сейчас.
-Что? Да что ты говоришь такое!? Ты серьёзно сейчас это говоришь?
-Не. Трогай. Меня.
-ПЭЙТОН!!! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ!? ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЭТО ГОВОРИШЬ!??! ЧЕГО ТЫ ДОБИТЬСЯ ХОЧЕШЬ!? Я НЕ ПОНИМАЮ ТЕБЯ... ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОТЕРЯЕШЬ МЕНЯ!? ПОЧЕМУ.. ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ.. ЗАЧ..ЕМ!???
-Ты понимаешь, что это неопределённый срок? Ты уедешь на месяц, а приедешь через год. Дан, никогда так не делали, что за херня!? Кто это выдумал!? Ты понимаешь, что это уловка, блять.
-Кто тебе сказал, что я собираюсь ехать. Ты только что прогнал МЕНЯ! ТЫ СКАЗАЛ ЧТОБЫ Я УХОДИЛА, БРОСАЛА ТЕБЯ!! ХОРОШО, ПУСТЬ БУДЕТ ТАК. Я УЕДУ, А ТЫ ДУМАЙ О СВОИХ СЛОВАХ.
-ДАННА СТОЙ!!!!Во время разговора с Пэйтоном, я была на эмоциях. Я не понимаю почему он так. Зачем мне его бросать? Зачем уезжать? Вот только мы завтракали и говорили об этом, он знает, что я не хочу ехать. Но какого черта он говорит так обо мне. Я не хотела с ним разговаривать. Он сделал мне больно.. Показал, как я ему «важна».
***
Утро. Пэйтона не было дома, я решила, что нужно ехать. Если он даже домой не вернулся, что тут говорить тогда. Я приняла душ, накрасилась, собрала вещи и позвонила Райли. Я была очень рада, что еду именно с ней. Она единственная, с кем я нормально общаюсь из группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало конца
Fanfictionкаждый строит свою жизнь так, как считает нужным. Главная героиня решила дать шанс тому, кого любит. После слов: «Едь. Бросай меня», которые сказал парень, все пошло по другому.