Глава 7

497 12 2
                                    

Мы приехали ко мне домой, собрали все вещи и поехали к Райли.

***
Мы приехали к Райли, покушали и решили посмотреть фильм.
-Дан, ты чего не смотришь?
-Слушай - я повернула голову в сторону Райли. - Почему он так разозлился? Мне показалось даже, что он меня ударит.
-Эййй, ты чего. У нас есть план! Он ещё извиняться будет!!!
-Хорошо..

После просмотра фильма мы легли спать.

Утром Райли уехала в школу, а я осталась дома. Прибралась(Райли живёт одна) и смотрела фильм..

От лица Пэйтона

После вчерашнего я не мог восстановиться, меня бесило все. Из-за нового приятеля я поссорился с Данной, оставил её одну... Мало ли что там было дальше. Так ещё и видел, как она плачет. Хотя я обещал ее никогда не доводить...

С херовым настроением, со злостью, с ревностью, я поехал в школу. Зайдя я увидел Райли, которая шла в уборную, рванув за ней я сбивал всех на своём пути и не заметил ни Джейдена ни Брайса.
-Чуваак. - В след крикнул Брайс.

-Райли!!! Стой! - Я орал во весь голос
Девушка услышала обернулась и стала ждать, пока я добегу до неё.
-Чего тебе.
-Где Данна. Почему ты без неё.
-В смысле где? Она разве не дома?
-Я был утром у неё. Её нет со вчерашнего дня Дома. Райли не смей мне врать, я уничтожу тебя
-Не смей меня запугивать! Я не знаю, где ТВОЯ девушка. Я уехала вчера раньше ее.
-Твою мать. Что я наделал..
-Раньше думать надо было!

Райли развернулась и продолжила свой путь, а я остался стоять на месте и думать, где она может быть.
Прошло уже два урока, Данны все не было.. Я позвонил ей уже раз двести. Написал около тысячи сообщений. Ни ответа, ни привета... Какого черта она не берет трубку!!!

-Пссс, Джейден!
-Че тебе
-Данна вчера уехала раньше тебя?
-Я уехал раньше её, братух. Мне Ник позвонил.
-Данна осталась с Диланом!!?
-Я без понятия.

-Господа, я не смущаю вас своим присутствием!? - Обращалась к нам учитель.
-Извините. - Положив голову на руки сказал я.

Последний урок. Я решил свалить и поехать к Данне, может быть она уже пришла. Выходя из школы, я увидел Дилана.
-Ээу. Погоди. - Я подошёл к парню.
-Какие люди, а где-же прекрасная девушка Данна.
-Аккуратнее со словами. Я за этим и пришёл. Как она вчера добралась домой и во сколько!?
-Оооу, а что, девушки уже не сообщают своим парням о их местоположении?)
*я молчал*
-О чем задумался?) - с насмешкой сказал Дилан
-Сейчас тебе Еблет скосить или позже...
-А что это ты Данну одну бросил? Ко мне ревнуешь? Вчера я раздел её только глазами, а скор...
-Сейчас.
Я ударил Дилана по челюсти, а затем ударил носом о свое колено.
-Ещё слово о ней. И тебе нечем будет говорить.

Я пошёл в сторону машины, завёл и двинулся с места.
Приехав к дому возлюбленной, я решил ещё раз позвонить ей, но её телефон был выключен. Тогда я рванул к ее дверям.
-Пэйтон. Снова ты)
-Здравствуйте.. Миссис Сайли, Данна не возвращалась?..
-К сожалению, нет. Она лишь позвонила и сказала, что с ней все хорошо.
-А она не сказала где она!? С кем!? И когда будет дома?
-Ни слова об этом. Как будет информация, я могу тебе позвонить, договорились?
-Хорошо, спасибо большое!
-Может быть ты зайдёшь на чай? Я пирог испекла
-Я бы с радостью, но дела. Извините.
-Хорошо, пока Пэйтон

Я кивнул головой и пошёл к воротам. Твою ж мать... Я и подумать не мог, чем закончится наша ссора. Я виноват в том, что она не общается со мной, не ходит в школу, домой не приходит. Мне так стыдно за этот поступок. Я привязался к ней. Она, как наркотик, который помогает мне быть живым и радостым. Где же ты.. Любовь моя

начало конца Место, где живут истории. Откройте их для себя