«Лепесток Казольмата»
Автор: BellaTits1
Критик: KAPRA0502Всех приветствую! Это первая критика от данного проекта и начнём мы с обложки!
Насчёт неë у меня нет почти никаких претензий. Всё очень красиво. Есть название и автор. Наверное, я бы придралась к тому, что стоило бы поставить возрастное ограничение, так как в книге присутствуют постельные и очень жестокие сцены насилия. Но, думаю, кавермейкер справился со своей задачей на всё 100%
Заслуженные 5 баллов!Аннотация так же никаких нареканий не вызывает. Да, прочитав несколько глав, наверное можно задуматься над тем, а передаёт ли она сюжет данной книги, так как античных богов вы в ней не увидите, и легенда скорее просто взята за основу. Завязка истории, как по мне, совершенно другая. Однако со своей задачей аннотация справляется "на ура", интригуя читателя
4 балла.Автор, в своей заявке предупредил, что в работе могут присутствовать ошибки, но чего-то критического я не заметила. Опечаток не увидела совсем, только небольшие, пунктуационные ошибки. Ещё иногда в глаза местами бросалась тавтология, но это уже совсем редко.
За грамотный текст 2 балла.Сюжет достаточно интересный. Как я и говорила, читаю только первые пять глав, но если история затягивает, то могу прочесть и больше. Сейчас мною прочитаны все главы, что вышли на данный момент, а это, я думаю, говорит о многом.
Да, в мире намешано много всего, из разных религий и мифологий. Греческие боги, наряду с русалками и гарпиями. Главу государства называют то "император", то "царь". Над этим стоит поработать, так как вызывается небольшое чувство разрозненности. И не совсем понятно, откуда в средневековом мире асфальт и подобные вещи.
Меня порадовал плей лист, который так же помогает погрузиться в историю. Видно, что автор очень скрупулезно подходит, к созданию атмосферы.
За персонажей твёрдая петëрка. У каждого есть своя мотивация и цели. Даже у второстепенных персонажей есть хорошо прописанная история. А химия между главной героиней и Лиамом — это просто что-то! Их взаимные подколки друг друга очень умиляют. Так же, сами описания персонажей очень подробные, благодаря чему можно с лёгкостью их представить.
22 балла.С логикой так же, никаких проблем нет. Повествование очень последовательно. Нет никаких элементов, взявшихся просто из неоткуда. За русалок отдельное спасибо. Это далеко не сказочные персонажи Андерсона. Они не могут жить на суше. А их превращение в людей не происходит легко и безболезненно
10 баллов.Мне было очень приятно читать данную работу. Получила огромное удовольствие, погружаясь в мир, созданный автором. Да, немного смутили неточности, в Лоре мира, но это уже совсем придирки до мелочей. Очень понравились четверостишия, в начале каждой главы, они, как будто кратко описывают весь сюжет происходящего. В общем, автор за общее впечатление получает 10 баллов.
53 балла. Поздравляю автора! Вы получаете стикер! За ним, можете обратиться ко мне, в личные сообщения.
В заключении хочу сказать, что мне очень понравилась данная работа! Обязательно продолжу читать и следить за творчеством писателя, и настоятельно всём рекомендую к прочтению «Лепесток Казомальта»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
LosoweКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!