Здравствуйте. Пришло время выпустить критику на книгу «Выплюнь меня» от автора
Mars_sometimes_die.
Критик: Devil_KateЯ тоже человек и могу совершать грамматические ошибки, поэтому прошу вас не кидаться злыми словами и не тыкать пальцем :) Так же, я не преследую цель — обидеть автора или оскорбить. Осторожно, в критике могут быть спойлеры. И не забывайте про условие — дать обратную связь критику.
В этот раз я не буду выдавать свое впечатление, с ним вы сможете ознакомится к концу главы.
И, само собой, то что является традицией: сколько глав я прочла? Я дошла до 10, прочла 9 глав.
1. ОБЛОЖКАЧто можно сказать на счёт обложки? Мне нравятся сочетания цветов. Летающие буквы вызывают двояковое впечатление — они расположены интересным образом и в тоже время немного смущают. Соединение персонажей выглядит красиво, хотя и выглядят они, как — котопес, потому что чётких разделений не имеют. Задумку со стеклом я не очень поняла, склоняюсь к тому, что это сделано, чтобы предать некоторое загадочности и показать, что, в общем-то, жизни героев рушатся, как это стекло. Имя автора и название хорошо видно. Конечно, я бы немного поэкспериментировала со шрифтом, но в целом обложка хорошо подходит к истории.
5 БАЛЛОВ.
2. АННОТАЦИЯАннотация изложена по делу, каких-то глобальных спойлеров не раскрывает и интригу за собой сохраняет. Она вполне может завлечь читателей.
5 БАЛЛОВ
3. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ СЮЖЕТА
Задумка сюжета далеко не оригинальна. После прочтения аннотации у меня сложилось впечатление, что тему обмена телами пытались как-то разбавить и добавили линию про убийство (к сожалению до этой линии я не добралась). Не считаю, что обмен телами — ново.
Как читатель, интересующийся жанром детектива (говорю сейчас исключительно за себя) — начало особого интереса не вызвало. Оно больше напомнило жанр подростковой литературы, от чего интрига, данная аннотацией, просто ушла уже после 9 глав. Конечно, главы в книге небольшие, за минус я это не считаю. Понятное дело, что двойной сюжет требует, чтобы для начала был расписан первый, но, к сожалению, не завлекло, хотя, порой, наблюдать было интересно.
Тот факт, что Кира переместилась в тело крутого парня — тоже не ново.
Но опять же, не сильно важно насколько идея оригинальна. Важно то, как автор её подаст.
6 БАЛЛОВ.
4. ПЕРСОНАЖИ
Персонажи книги показались мне довольно типичными и моментами даже шаблоными.
Начнем с Эрика — крутой парень, богач, красавец и главный самец в своей элитной школе, за которым, само собой, кроется неприятная история. Такого персонажа можно частенько встретить и в других книгах.
Кира вполне себе обычная девушка, которая и выигрывает джекпот в виде тела Эрика. Хотя, мне понравилось, как была описана сцена, где она понимает, что оказалась в чужом теле. Она не замухрышка, у Киры прекрасные друзья, семья и прослеживается характер, что делает её, как персонажа интереснее.
Джейсон — тот персонаж, в котором я почувствовала живость. Возможно, по большей части это произошло из-за его шуток. Как по мне его обделили, но об этом мы поговорим в другом пункте.
Друзей Киры, что упоминались в первых главах (помимо Рейчел), фигурировали мало, поэтому сказать о них почти что и нечего. Вероятно, они просто проходные персонажи.
6,5 БАЛЛОВ
5. ГРАММАТИКА
В этом пункте я особенно не копалась. Ошибки, конечно же, есть, но их не так много, в основном запятые, неправильные окончания у некоторых слов и просто опечатки.
Допустим, вот здесь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!