Пятеро Близнецов

113 29 1
                                    

Давно поданная заявка, потому приношу глубочайшие извинения за задержку.

Скажу сразу — сейчас ваша книга требует очень много доработок. Когда-то и я так писала, но время, жесткие критики и постоянное указание на ошибки помогли совершенствоваться. Также, очень важно читать качественную литературу. Желательно классику. Так вы будете способны более глубоко понять, что не так с вашим произведение и как добиться более приятного и понятного, не режущего глаза, слога.

Цели обидеть у меня вот ну совсем нет! Если бы вы знали насколько я хочу вам только помочь и помочь, и снова помочь… С любовью и самой настоящей заботой. При чтении последующего, помните это.

Итак, рассмотрим книгу под названием “Пятеро Близнецов” от автора iririri_writer и начнем с АННОТАЦИИ: очень много лишних деталей, которые абсолютно не имеют никакого значения вначале. Потом, вы уже подходите к тому, о чем будет книга. Грамматически не так плохо, но стилистически… Ох…

Необходимо сжать текст, высушить его от тавтологии и ненужной воды. Аннотации, по форме своей, часто должны походить на отчет. Автору на минуту надо представить себя офисным работником и что ему необходимо заинтересовать самого скучного и ничем не интересующегося босса — тогда глаза открываются, и вы начинаете действительно понимать, что такое аннотация.

ОБЛОЖКА: претензий нет. Красиво, гармонично. С моей точки зрения, хотя главная героиня и рыжая девушка, не хватает тех самых пятерых близнецов. Хотелось бы видеть их там всех вместе. Если хорошенько постараться, то можно придумать как все соответствующе и эстетично соединить — опять-таки, это мое мнение.

Сам СЮЖЕТ: интересно, но, опять же, скупость в описаниях, слишком резкие переходы и отсутствие деталей о личностях героев и об окружающей среде (не просто вкидывать факты в текст с бухты барахты, а расписывать красиво и аккуратно) — очень сильно отталкивает. Так и не смогла «вчитаться» и насладиться происходящим.

Я не думаю, что по итогу могу сказать больше, чем банально посоветовать перечитать собственное произведение и попытаться культурно (в области стиля и повествования) его обогатить.

Найдите сильные детали, по которым можно отличить близнецов и сделайте так, чтобы главная героиня не сразу их заметила/увидела/осознала. Иначе это выглядит очень неправдоподобно. Попытайтесь сконструировать диалоги глубже и интереснее, сейчас они у вас скупые и скучные. Карикатурные.

Есть в данной идее очень сильное притяжение, перспектива, так сказать. И ее можно неплохо обыграть, а?

Последнее слово: пишите дальше, именно совершенствуйтесь, обзаведитесь учебником по русской грамматике и, самый главный совет, почитайте хорошую классику или качественные книги на ваттпаде. Они дают мотивацию и обогащают способность видеть недостатки собственного «дитя». Обращайте особенное внимание на то, как в этих книгах описывают природу, архитектуру окружающей среды, внешние признаки героев, что умалчивают и как все это делается гармонично. На данный момент ваша книга «сырая». И это не минус. Это признак того, что ее нужно допечь. И все. А как это сделать, я, надеюсь, сумела объяснить.

Всего вам хорошего, а главное — сил, терпения и мотивации дойти до конца становления хорошего писателя. Мне нравиться идея, это значит, что с воображением у вас все хорошо. А это главное.

Спасибо за внимание всем остальным! Увидимся!

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя