Приключения королевских близнецов

121 12 2
                                    

Название: «Приключения королевских близнецов»

Автор: knyazyairina

Аннотация: «На дворе 1710 год. 18 век.

Все восхваляли короля Генриха, но однако, его дети решили сбежать из дворца в поисках приключения и жизни вдали от приказов, принципов и обязанностей.

Они направились прямиком в Рекьявик, где нашли то, что им по душе.

Но не все просто в их жизни, он наследник престола, она будущая жена одного великого герцога. На их дворец обрушилось несчастье.»

Заявлено: обратить внимание на героев и сюжет, имеются сомнения.

Моя оценка, как критика: промчалась по истории, словно на резвом скакуне. Мелькали мимо сцены, но ничего не поняла. Не дали Вы мне, автор, прочувствовать всю Ваше историю. Не приправили, вкуса не добавили. Да, это хороший черновик у Вас получился. Хорошо над ним поработать, расписать, дожать, посыпать щепоткой хорошей конфликтов, убрать все лишнее и неправильное, и получится раза с третьего хороший роман. А так, пока что просто нормальный черновик.

Далее, даю непрошенные советы на будущее. Прислушаться к ним или нет, дело Ваше.

Разберем подробнее!

1. Сюжетные дыры. Зачем отец звал Артура? При этом принц пришел, что-то сам у короля спросил и ушел. А звали то его зачем? Для чего приезжала Еванджелина? Она могла бы и через месяц приехать, ничего бы абсолютно не поменялось. Ни Оливер, ни Еванджелина никак на сюжет не повлияли. Нападение на принца тоже мне не понятно особо. И без этого бы сюжет не изменился. Подумайте, как бы это нападение реально повлияло на сюжет. Я уже пол книги могу вычеркнуть и ничего особо не изменится. Непонятно, почему вылазки в деревню так сильно выставляете на передний план. Тут тоже очень все слабо. Где страх попасться? Где страсть к любимой? Где тайные встречи? Нету. Все прекрасно, родители привыкли уже (где тирания, о которой герои постоянно говорят?), все как то хиханьки-хаханьки.

2. Цифры желательно и настоятельно писать словами. А так же, постарайтесь избегать вот этого вот «автор:», если Вы пишете от первого лица, то о третьем лице речи идти не может, это очень портит текст. Придумайте, как все, что написано от третьего лица, переделать от лица героев.

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя