«Смешались в кучу кони, люди». Коротко о том, как я пыталась помочь сделать хорошую работу. Но, что-то пошло не так.
Название: «Встреча королей»
Автор: Kaliuti
Аннотация: «Серия "В гостях у фейри," повествует нам историю о том как жизнь девушки Кейли перестает быть обычной ровно в тот момент, когда она узнает о существовании Новолуного мира. Места , где волшебные существа из сказок и кошмаров оказываются живут бок о бок обычных людей. Но прежний порядок вещей изменится совсем скоро. Демоны , которые не появлялись уже 600 лет вернулись, между двумя вечно враждующими королевствами фейри нарастает тень войны, а Совет Пятисотых, столетиями управляющим всеми новолунными, давно погряз в коррупции. И теперь вся надежда обычного мирного населения возложены на Кейли, как на единственного выжившего имфала. Людей защищающих новолунных от людей, и наоборот. Но что ждёт её в Неблагом дворце? Повторит ли она судьбу последнего имфала? И что стоит за загадочными событиями, происходящими вокруг неё?»
Заявлено: ничего не заявлено, вместо этого мне скинули аннотацию. В таком случае я разбираю все, на что обращу внимание я.
Моя оценка, как критика: я даже не знаю, с чего начать. Рассусоливать я не буду. Четвертый раз переписываю начало, и меня не устраивает. С одной стороны, как читателю, мне хочется прям ооочень высказаться. С другой стороны, как критик, я должна сдерживать эмоции и смотреть на работу трезвым взглядом. В общем, если хорошенько вытряхнуть все лишнее, как пыль из коврика, постирать, помыть, можно выжать нормальную историю с хорошим стержнем. Все. Хорошее на этом закончилось. Меня хватило на семь глав! Я честно пыталась читать, вывести сюжетную линию со всеми обещанными невероятными поворотами, ну или хотя бы с кульминацией, переломным моментом и т.д. Но, потом просто поняла, что просто все в кучу слито. Советую прямо найти книги по построению сюжет и путешествию героя и почитать.
Видно, что автор любит своих героев, засчитаю это, как плюс.
Далее, даю непрошенные советы на будущее. Прислушаться к ним или нет, дело Ваше.
Разберем подробнее!
1. Очень! Много! Ошибок! Невероятно много. Читать было не то что сложно, а просто невозможно. Пункт под названием «Найди ошибку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
AcakКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!