Давайте сегодня, наконец, поговорим о «Хостесе» от автора Alice-Domma.
Критик: DayanaSeiman.
Заранее замечаю два пункта: «а» — прошу прощения за задержку, и «б» прошу не принимать замечания или пожелания по улучшению текста или сюжета близко к сердцу и считать их личностным(и) оскорблением(ями).
Все, что я делаю — выражаю свое мнение, и оно не обязательно должно быть позитивным или негативным, соответственно прошу понимания и зрелой реакции.
Каким бы ужасными чья-то работа или текст ни были, а они очень редко бывают таковыми, что даже читать невозможно, я никогда не посчитаю, что автор должен удалить или уничтожить работу, возненавидеть ее.
Просто принимайте и понимайте все правильно и работайте над своими дитями.
Все сказанное выше относится не только к данному автору, а ко всем остальным работам.
А теперь уже скажем пару слов об АННОТАЦИИ: хорошо. Очень хорошо. Все на своем месте. Интрига, достаточное количество информации, поверхностное ознакомление с «характером» сюжета. Ничего лишнего.
Я даже поражена, насколько в последнее время авторы стали хорошо работать над данным пунктом.
Приступим теперь к СЮЖЕТУ: ух, и огоньку же ловим в самом начале от Мэри и Лиз! Вот это зажигательное знакомство с героями. Обожаю такие резкие скачки в сюжетную жизнь, когда все начинает не как принято в «старых добрых сказках», а прямо резко, словно видение, когда становишься невольным свидетелем какого-нибудь интересного кипиша. Фишка в писательстве дельная. Молодец, автор.
Далее идет краткое, но понятное разъяснение о том, что такое касты, зачем стоит в них состоять и что случится если данная «авантюра» кому-то не удалась.
Комментарии главной героини по поведению элиты, парней, состоящих в кастах, а особенно самое главное предложение, показывающее нам, что героиня не считает чем-то правильным или прекрасным то, во что влилась, просто отводят душу читателю: «Да начнется представление…»А потом идет: «Дэниеля перевели в наш университет…»
Ага! Вот оно! Но серьезно… Привкус клише все никак не сходил с моего языка… И тут я думаю, а ведь такие вещи реально частая штука в наше время… А что если?.. Вся наша жизнь и есть клише? Мда. В эту «яму» философии лучше не соваться, потому скажем так: не важно присутствуют ли клише в вашей истории/книге, имеет значение иное — как вы все обыграете.
Тут-то я и стану судьей.Продолжим.
О, Господи! Что же это?! Таинственный учитель, который довольно неплох собой? Хм… У нашего талантливого новичка и по совместительству сводного брата Джаспера, вот так вот с бухты барахты появляется конкурент? Мда. Этого, рил без сарказма, не ожидала. Тут, можно сказать, столкнулись два громадных клише, которых вместе я, кажется, ни разу не встречала. Но, если не ошибаюсь, новенький он только для первокурсников и тд., нет? Так-то, Мэт глава касты.
Мне нравится как он сразу же дает всем знать посредством знакомства с Эмили, что в курсе всего бэкграунда учеников, а так же, что требует как от Дикинсон, так и от остальных максимального старания, будто бы говоря: «Вот видите какие ваши родители! Стыдно будет им не соответствовать! А я буду этого ждать, чтоб вы каждую лекцию на протяжении всей практики прыгали как кенгуру, зная ответы на все-все-все вопросы. Особенно ты, Дикинсон!»
На самом деле, в нескольких главах этой работы, чисто по моему мнению, автор попытался воссоздать карикатуру на современное общество. На то каким уморительным в плане ничтожности задумки выходят эти насильственные насмехания над стоящими ниже как по статусу так и по состоянию.
ОБЛОЖКА действительно хорошая и, без дальнейших спойлеров, скажу, что даю вам стикер. ГРАММАТИКА в шикарном состоянии. Думаю, опечатки могли быть, но я их не заметила, а это показатель.
Всем спасибо за внимание! Читайте, книга действительно занимательная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!