Итак, наконец, мои ручки дошли до «Нет Мира» от Guardian_rakatora.
Критик: DayanaSeiman.Боже... Эмоций эта еще не законченная книга вызвала бурю и еще один вагончик. Насчет мастерства слога автора у меня вопросов нет. Над опечатками и ошибками надо поработать, их мало.
С чего начать? С АННОТАЦИИ: очень многообещающая, достаточно таинственная, дающая легкую видимость с чего все начнется. Количество информации ни много ни мало. Действительно, когда все норм много не скажешь. Сами знаете, я не мастак писать хвалебные серенады, но факт — это факт.
Переходим к СЮЖЕТУ: отмечаю, что книга не закончена и что пока не понятно к чему идет это «месиво» в лице Марса, которое я просто хочу размазать по стенке, будь он проклят!! Хочу заранее отметить, что Марс — один из главных героев. Не проспойлерю кто именно и что за роль играет, но черт подери!! Я его не-на-ви-жу всеми фибрами своей души.
Пока Мирайа распускалась перед ним как алый цветок полный юности со свойственной своему возрасту наивностью, я грызла ногти и мечтала хотя бы на час залезть в книгу и придушить либо ее — чтобы не мучалась, либо забрать эти фолианты из подвала и убиться, но найти способ избавиться от этой «планеты».
Казалось бы, автор начал интересно, потом перешел к клише, но вдруг... Все так оборачивается. Реалистично. Романтизация уступает здравому смыслу и самому настоящему, естественному посылу — хищник есть хищник, и он любит добычу только тогда, когда употребляет ее.
Марс наслаждается своим превосходством. И я не могу не отдать ему должного, говоря, что этот мужчина имеет на то право — власть. У него она есть. И каким бы деликатным не был подход вначале, власть имущим всегда нужно одно в конце — жертва.
Не говоря больше ничего про сам сюжет, я отмечу чего именно мне не хватило: параллельной проблемы, конфликта. Возможно, все еще впереди. Автор движется медленно в повествовании, но очень аккуратно и детально, потому в будущем может произойти что угодно. На это я и рассчитываю.
ОБЛОЖКА — шикарна. Кажется, я знаю этого кавермейкера и даже сама у него заказывала работы.
Ну что же... Я даю вам стикер. Все имеет логику, красоту повествования, а главное ваши слова обладают душой. Такое не в каждой книге встречаешь.
Спасибо всем за внимание, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!