Приветствую, друзья, на связи caelus-. Рада представить вашему общему вниманию свою первую в данном проекте критику.
Автор: Guli_Veyber;
Название книги: «Мрачность тьмы и яркость света»;Жанр: фэнтези;
Статус истории: завершена (первый том).
АННОТАЦИЯ.По большей части я уже разъяснила автору о неточностях в личных сообщениях. Могу добавить лишь одно: фактор некой интриги здесь попросту необходим. Краткое содержание должно быть не только лаконичным, но и цепляющим. В сущности, она — визитная карточка, помогающая искать читателей.
Изначально суть аннотации шла о чудище, которое оказалось поверженным воинами. Потом резко перескакиваем на часть об Адэлис и Дарене. Эта граница между двумя событиями выглядит грубо, пускай мне, например, как человеку, знающему сюжет, известно, к чему это, но для нового читателя данный ход совершенно не гармоничен.
Именно поэтому рекомендуется под конец добавить интригу, скорее всего, более плавным ходом может стать вопрос к читателю. Кроме того, желательно убрать, какие именно артефакты попались наследникам, дабы оставить что-то неизвестное, но это уже на выбор автора.
В общих чертах аннотация удовлетворяет, в ней есть необходимые детали; она отсылает нас в прошлое, ставя основу, на которой строится настоящее, связанное с героями. Да, есть несколько пробелов, которые я уже указала лично, так что их очень легко решить.
ЗАДУМКА.
Автор попросил уделить особое внимание сюжету и героям. Начнем, пожалуй, с задумки — она вышла вполне оригинальной. Привлекает техническое строение самих глав: тут они разделены на мрачность и яркость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!