Название: «Забери моё сердце»
Автор: SofiaaRaaY
Критик: esmy_1Привет, котята! Вот и вторая критика от меня в нашем проекте на замечательную книгу «Забери моё сердце». Пожалуй, без лишних слов я начну с моих пунктов.
1. Первый пункт конечно же "Обложка".
Как по мне, обложка хорошая. Подходит к названию. Есть автор, цитата. Всё смотрится красиво и гармонично. Люблю обложки такого типа, так что для тебя это огромный плюс! Максимум к чему тут можно придраться, так это возрастное ограничение. Если в дальнейшем у тебя будут постельные сцены, то рекомендую поставить ограничение.
балл: 5
2. Далее у нас "Аннотация"
«Молодая студентка хочет развестись с мужем, которого ни разу не видела за 3 года брака, устроенного её отцом. Судьба сводит их не единожды, но холодный Карлос не зная, что она его жена, пытается уничтожить эту девушку, которая так часто попадается на его пути. Кто знает, как обернётся их жизнь...»
Аннотация хорошая. Всё коротко и ясно. Суть книги ясна, поэтому нареканий нет. Немного не хватает красок в описании, тем не менее после прочтения аннотации, желание читать всё же появляется. Но советую немного подкорректировать, добавить больше эмоций. Ещё хотела бы добавить, что предложение, которое я вставила ниже нужно перефразировать:
«Судьба сводит их не единожды, но холодный Карлос не зная, что она его жена, пытается уничтожить эту девушку, которая так часто попадается на его пути».
Например:
«Судьба сводит их не единожды, но холодный Карлос не зная, что она его жена, пытается уничтожить девушку, так часто попадающуюся на его пути».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!