Музыка для мёртвых

100 34 3
                                    

Название книги: «Музыка для мёртвых».

Автор: VictoriaVond6.

Жанри: Мистика.

Количество глав: Пролог, +16 глав.

Статус книги: в процессе. 

Критик: BalablaSchmel.

Здрассссте)
И так... Ну, сразу скажу, что не до конца я читал. Схалтурил ли? Да, конечно. Но не без причины, к сожалению. Критика может показаться грубой, да, но... А что тут поделать? Критика.

Автор хотел, чтобы больше уделили внимание всё-таки разбору сюжета и персонажам, но основная-то проблема в описании, по-моему субъективному мнению, а потому начну именно с этого.

ОПИСАНИЕ
И... У меня в анкете пункты разделены на подпункты. Начнём с...

[Пространство]
И я понимаю, что не стояло задачи погрузить читателя в атмосферу, а вокруг персонажа детально собрать локацию, я всё понимаю.

Книга наполнена действиями, а действия-то и делают, что кидают тебя в разные места, и соответственно текста будет больше (намного больше). Но иногда описание просто было необходимо, как в случае с иконой. Она висела в доме (как мы узнали уже потом), а позже, по сюжету, ГГ врёт отцу, мол, их было много. Понимаем, да, предметы взявшиеся из ниоткуда — это не круто, да и лучше, конечно, на такие важные вещи ставить акцент. Но я думаю автор и сам прекрасно это понимает, ведь, к примеру, ружья он на стену вешает — это видно по моменту с трубой, что громыхала по ночам, да и не только (это было шикарно), наверное просто не уследил. А в целом... Диалоги — это хорошо, но они должны быть где-то. Описания присутствуют, но их мало.

[Персонажи]
По внешке... Я даже не знаю, если честно. Образ «растрёпанной сонной совы» и «волосы торчащие соломой» мне заполнились, но я всё ровно не знаю как выглядят герои (Память плохая и мог забыть, извините). Для меня данный подпункт не критичен, но по-хорошему нужно всё-таки добавлять что-нибудь в образ такое, что будет подчёркивать его характер, и надо, конечно, автору не забывать об этой вещи в дальнейшем.

[Эмоции]
А вот... А вот внутренний конфликт, блин, важен был. От лица главной героини шло повествование, так? Ну, а почему она описывала как просто рыдала, а не вот эти все терзания, мучения? Непонятный был момент. И мы, вроде как получается, не совсем в её голове, а как воображаемый друг скорее (это могла быть ошибка стиля повествования). Ну... Вот так и дальше всё продвигается. Запахи, тактильные ощущения, эмоции главного героя, визуал и звук — это всё те нити, за которые можно подцепить читающего. Стоит попробовать их как инструмент. Да и именно звук пианино был очень важен, но его тихо обошли.
_______

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя