Ялмез: Вода

109 31 2
                                    

«Ялмез: Вода»

Автор: Katrin_Kolling;
Критик: a_rafaenko.

P. S Данная заявка была оставлена еще 12 июля 2022 года и принята другим критиком, но в связи с проблемами со стаффом, пришлось критика заменить.

Интригующее название, мне не давало покоя что же такое «Ялмез» и мое любопытство было успокоено сразу в описании.
Обложка в интересном аниме стиле. Меня, как истинного ценителя магии, порадовали руны стихий. Учитывая, что на одной обложке их несколько, уловила намек на многотомность. Единственное, что стикеры немного портят атмосферу, пополнять коллекцию в отдельной главе самое лучшее решение.

Описание меня полностью заинтриговало и потянуло скорее начать увлекательное путешествие в прекрасную книгу. В дальнейшем до меня дойдет, что проскочило пару спойлеров, но я их люблю. Увы, мне все же чего-то не хватило. Возможно деталей?

Обожаю жанр фэнтези и все, что связано с магией. Понятно, что задумка не нова, но книга рассчитана на аудиторию ценителей похожего сюжета. Книга радует большим количеством описаний, качественной продуманностью мира. Как ярый любитель детализации, несомненно, довольна. Благодаря описаниям смогла больше погрузиться в мир.
Каждый персонаж – это полноценная личность. Видно, что автор потратила не один вечер над качественным продумыванием индивидуальности, характеров и внешности. Но их довольно много. Моя память сыграла со мной злую шутку, поэтому я просто выписывала на отдельный листочек, и становилось немного проще. Возможно, стоит создать таблицу персонажей самому автору, но это по желанию. Как любитель страсти, мне немного не хватило той самой перчинки. На именах заострять внимание не стану, у каждого свои тараканы. Но идея связи с именем автора и главной героиней зацепила.
Прекрасное, грамотное оформление работы. Все изображения дополняют и больше погружают в чудесную атмосферу книги. Стоит отметить, что каждая иллюстрация сдержана в едином стиле, что, на мой взгляд, является несомненным плюсом, а также рисунки от самого автора, как вишенка на торте. Могу сказать только: Браво!

Пока сюжет не затянул, замечала небольшие тавтологии и повторы местоимений. После прочтения пяти глав настолько погрузилась в атмосферу книги, что перестала замечать небольшие ошибки, которые есть у всех нас. Книга в процессе редакции, по словам автора, поэтому о рекомендациях «на полях» (в комментариях) говорить не стоит. Как читатель просто пропустила, а как критик, хотелось бы скорейшей реализации рекомендаций.
Признаться честно, немного пропускала повествование, чтобы скорее перейти к самому вкусному. Но это лишь моя нетерпеливость. Некоторые сюжетные линии были запутаны, поэтому возвращалась, перечитывала, и все становилось немного яснее. Опять-таки, тут скорее я сама виновата. Возможно, для ваших читателей все куда яснее.

В целом впечатления остались исключительно положительные, желаю успехов, совершенствования и не сдаваться на достигнутом. В будущем однозначно прочту следующую часть книги, надеюсь она также порадует как и эта.

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя