Название: «Отверженные. Книга I. Цепи».
Автор: PikovayaDama7
Жанр: Тёмное фэнтези.
Критик: DayanaSeimanЗдравствуйте, друзья.
Сегодня вы прочитайте критику на «Отверженные. Книга I. Цепи» от PikovayaDama7.
На самом деле, есть два признака, по которым можно определить положительным будет разбор или же отрицательным.
На этот раз буду кратка, что является хорошим признаком.
ОБЛОЖКУ вы поменяли. За это огромное спасибо и респект, ибо я хотела сделать замечание, что стикеры на предыдущей портят картину. Новая очень красивая, профессиональная, подходит тематике и настроению книги. Вот только имя автора немножко сложно рассмотреть, а так все отлично: мрак, цепи и три души в одной истории.
ГРАММАТИЧЕСКИХ или СТИЛИСТИЧЕСКИХ ошибок нет. Мне немножко обильными показались описания. Было бы хорошо их слегка сократить, но, думаю, от этого потеряется много информации.
Хару, Алан и Кошка (Эрика) — главные герои, с именами которых автор публикует главы, тем самым давая нам знать отрывки из их предысторий или же на каком этапе развития находятся их жизни.
Прочитав несколько глав, я уже поняла и увидела характер каждого из них и что их к подобному поведению привело.
Вы хорошо передаете погоду, драму, составляете связи между окружающим миром и миром внутренним героя. Больше всего мне понравился Хару, и я даже составила свою теорию о его происхождении, ахах.
В итоге, как могут убедится и сами читатели, ничего плохого, кроме хорошего сказать не могу. Отличная книга, сложный мир, полностью до глубоких деталей продуманный автором. Существует политический конфликт, личные трагедии героев и их попытки справится и с первым и со вторым пунктами.
Мне очень понравилось, титаническая работа видна. Вы молодец. Так держать.
За стикером обращаться в лс к критику.
А у меня на этом все. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
Ngẫu nhiênКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!