Позвольте отразить вашу историю

127 31 8
                                    

Сегодня, мы рассматриваем историю под названием «Позвольте отразить вашу историю».
Автор: __PHILIA__
Критик: @faithforest05🍷🖤

Сказать честно, после прочтения данной истории на душе остался приятный осадок. История читается быстро и легко, в общем времени — на прочтение у меня ушёл час, в учёт внимательности и перечитывания некоторых строк.

ОБЛОЖКА:

Обложка очень симпатичная, а главное - схожа с содержимым. Светлые тона, красивый шрифт и минимальное колличество рисунков – то, что нужно!
" + "

❗*Хотелось бы предупредить, что я оцениваю всё в плюсах и минусах. Если колличество плюсов перевешивает колличество минусов, вы получаете стикер на обложку вашей книги и звёздочки от меня на все главы. Если же перевешивают минусы, то вам, увы, придется работать над своим произведением дальше * ❗

АННОТАЦИЯ:

Правильная, не столь длинная или короткая, приятна глазу. Она, скорее всего говорит о главном в книге – Зеркале –не имея определенного сюжета. И это здорово!
" + "

ГРАМОТНОСТЬ/СОДЕРЖАНИЕ:

Очень цепляет лёгкая, местами грустная атмосфера книги. Читая короткие истории, пропитанные страхом, тоской и обидой, ты, на протяжении всей главы переживаешь за персонажа. Иногда, некоторые истории "клиентов" заставляют хорошенько задуматься о людях, о их душе и о том, на что они способны.
"+"

Персонажи не являются шаблоном супер-моделей или каких-либо актёров, как обычно их создают другие авторы. Безумно сильно мне понравилась Зеркало – с таким бы человеком я с радостью поговорила. Она действительно отражает истории своих клиентов и, буквально, впитывает в себя их судьбы, словно переживая сама.
Также, спешу отметить то, что автор всё же раскрыл нам настоящее имя и за это ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС! "+" Потому что иногда, начинающие писатели решают оставить это в секрете, что, собственно, не очень радует. Ну, не может же человек называться Зеркалом? Это лишь метафора или подходящее для её профессии обозначение. София — милашка!

Но тут же назревает вопрос о следующем...я немного не поняла концовку. Она влюбилась в Марка? Или просто любила...ну, без желания прожить с ним всю жизнь, выйти замуж и родить от него детей? Просветите меня, пожалуйста, автор!

Хочу ещё отметить истории связанные с инцестом, который меня вообще никак не радует. Моё мнение о том, что это мерзко ничуть не изменилось. Однако, эта проблема встречается в нашем мире довольно часто. Тут я больше сочувствовала персонажам, особенно Тамиле. Ведь это было, буквально, изнасилование со стороны брата. Я такое не приветствую, но раскрытые проблемы пробили меня на жалость и сочувствие.
Хорошо то, что автор предупредил меня заранее, спасибо вам за это, Филия!

Это не является сюжетной линией и я этим довольна.

Стикер, определенно, ваш! Прошу обращаться за его получением в мой телеграмм @faithforest .
Удачи вам и успехов в развитии и продвижении ваших историй! Творите и не останавливайтесь!

Ваша Фэйт Форест! 🍷🖤

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя