Рецензия на (если честно, делаю это впервые в жизни) комикс «Пирог Для Вангога» от arbaim_art.
Критиковала: DayanaSeiman.
Вот серьезно, вы, читатели, когда нибудь видели русскоязычные комиксы на Wattpad’е? Я — нет. И тем-то данный случай и особенен: рисованный материал, автор тратит неимоверное количество времени, сил и фантазии на не только сам сюжет, но и на непростую визуализацию героев.
В «Пироге Для Вангога» затрагиваются не «детские» темы и случаи. Все начинается с Сирийской войны и тяжелого бэкграунда Халима и продолжается уже во Флориде годы спустя.
Комиксы бывают разные, равно как и «рука художника», поэтому зацикливаться на том, насколько профессиональна рисовка я не буду, ибо как по мне, так все очень красиво, понятно и видно. Да, не хватает более точной детализации, но ведь это тоже может быть стиль автора и он тем самым пытается зациклить побольше внимания на самих Халиме, Пэме, Фионе и других. Я также считаю, что национальные отличия в характере, так и во внешности тоже хорошо прорисованы, тени, падающие на лица, на землю, чувство пространства и помещения. Поведения и привычки и то, как себя ведут подростки в США тоже не обошли стороной.
Визуализацию персонажей, думаю, более удобнее разместить в самом начале. Читатель хоть чуть чуть будет знать больше о героях перед чтением, или же в самом конце. Но не в середине. Как-то не так оно.
И еще, я заметила, что с грамматикой особых проблем нет и это огромный плюс.
В общем (и целом), все интересно и стоит потраченного времени. Вот только жалко, что пока лишь первый сезон вышел. Было бы намного интереснее прочитать все сразу. Автору респект за оригинальность и обогащение платформы на что-то новенькое. Авось еще кто-то решит комиксы тут публиковать!
Всем спасибо за внимание и звезды. Ждем ваших комментариев с отзывами о работе arbaim_art.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
De TodoКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!