Название: Мир лжи
Автор: KatsumiChan005
Критик: esmy_1Привет, котята! Первая критика от меня в нашем проекте на книгу «Мир лжи». Я бы её больше назвала небольшой историей. Начну я, пожалуй, с того, что читать её для меня было сложновато, так как я не читала подобного. Но сначала я начну с моих пунктов.
1. Первый пункт конечно же «Обложка».
Для меня она показалась весьма необычной. Не совсем подходит к книге, тем не менее, за неё я ставлю плюс. Хотелось бы также посоветовать немного переделать её (если есть возможность). Как по мне, рисунок будет лучше смотреться посередине, а возрастное ограничение сделать немного меньше и расположить ниже. С этим вопросом ты можешь обратиться к нашим девочкам-кавермейкерам из ТКП, они обязательно помогут!
балл: 4.
2. Далее у нас «Аннотация».
«Главная героиня Елизавета, познавшая предательство, решается покончить с собой, но на небесах она понимает, что жизнь можно исправить в лучшую сторону, тогда её решают отпустить на землю, дав ей второй шанс, но сможет она забыть всё и жить как прежде?»
Насчёт аннотации скажу только то, что особого впечатления она не произвела. Нет интриги, всё написано одним предложением, хотя тут можно выделить их несколько. Над аннотацией я бы поработала, чего-то мне не хватает. Не цепляет.
балл: 3.
3. Следующее по списку: сюжет и оригинальность.
Насчёт сюжета есть пару косяков, которые, как по мне, значительно важны. В самом начале говорится о предательстве, но о каком именно речи нет, из-за этого ты до конца книги остаёшься в неведении, совершенно не понимая, о чём речь. Это минус. Если судить о твоей идее в целом, то довольно неплохо, однако несмотря на это, советую доработать.
Второй минус, так это то, что в начале всё происходит всё очень быстро. Ей плохо, её предали, она прыгает с обрыва и попадает на небеса, откуда сразу же возвращается к жизни. В этом промежутке нет ничего интересного и интригующего, просто сухой текст. Конец тоже не особо порадовал. Было много непонятных моментов, которые заставляли бросить читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
SonstigesКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!