— Кар-кар! С вами GavranMr, вот и третья моя критика, давайте начнем...
Критик : ворон;
Автор : 1Mary_May;
Объем : 19 глав, в среднем по 1 тысяч слов (в процессе).Прочитано все произведение.
Общее время ожидания 42 дня.
Критика писалась в течении 3 недель. Присутствуют спойлеры.ОБЛОЖКА не подходит к книге. Цвета не сочетаются. Название и другие надписи плохо видно. Ощущение, что автор взял первую картинку, которая похожа на первоначальные обои многих телефонов, и поставила ее, написав все одним стандартным шрифтом(не подумав о композиции текста).
ИТОГ : думаю, понятно, что стоит банально приложить больше усилий и найти более подходящую картинку… В прочем, лучше посмотреть на обложки других авторов, почитать статьи, посмотреть видео, обучающие этим вещам и т.д., потому что тут нужны минимальные знания основ их создания, которые легко найти в интернете.
4/10
НАЗВАНИЕ немного сбивает с толку, если вспомнить его после прочтения. Первый вопрос : кто кого вспоминает? Думаю, это раскроется с продолжением, поэтому сейчас больше претензий у меня нет.
ИТОГ : Полная оценка требует прочтения законченного произведения. Но при этом могу сказать, что название не цепляет.
7/10
ОПИСАНИЕ, как и само произведение в начале, выглядит слишком странно. А все потому, что совершенно непонятно : что за имена стоят сверху абзаца? Нам начинают описывать скучную биографию неизвестных нам людей. А так же, ощущается проявление лени в построении предложения, хотя это так же может быть страхом перед запятыми. Почти вся книга написана в максимально чётких «глагольных» предложениях, которые четко говорят не только о действиях, но и о сути, мысли, которые хотя бы иногда должны оставаться за кулисами. Вернемся непосредственно к аннотации : она просто описывает героев, а не книгу. Как я уже писала, выглядит слишком прямолинейно. Нет нормального вступления. Хочется сначала услышать что-то на подобии «Парень, живущий на окраине Бостона, вынужденно занимается боями без правил …»
Не хватает вступления и связующих моментов, так же хотелось бы читать описание от лица автора. Предполагаю, все это поспособствует тому, что читатель сможет ощутить, насколько эти два человека разные, а потому не имеют друг к другу никакого отношения, если бы не воля судьбы. Могу еще придраться к двум моментам, которые, возможно, не являются ошибкой, так как произведение не закончено, но пропустить их я не могу : главная героиня – Мелисса, о которой в описании написано следующее… «…Я иду на его уловки, не замечая этого…» и «…я понимаю, что он то мне должен помочь…». Что касается первого, так в книге прекрасно описывается то, как девушка беситься, что ею манипулируют, а следовательно, она это прекрасно замечает. В конце концов, не было бы и второго предоставленного выше предложения, если бы она не понимала утопию своего положения(а иначе, с чем помочь?). А вот что касается второго… Я не нашла момента, где она вообще думала о просьбе к Итану (второму главному герою) с помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика | ТКП
RandomКоллаборация «Тайная комната писателей» представляет проект критики. Мы поможем сделать вашу книгу лучше. Внимание! Закрыто!