Очерки гонца

130 26 3
                                    

ctrl-v13ac

«Очерки гонца» Контрол

«Казалось бы, насколько может хорошим быть будущее обычного сироты-вора? Но однажды он, вновь коря себя за кражу, ложиться спать, даже не зная, насколько близко это будущее, каким насыщенным будет следующий день и что он принесёт ему». 

Заявлено: узнать общее мнение о сюжете (не выглядит ли он заезженно), стиле письма/слоге и, по возможности, советы по продвижению (аннотации, обложке, названию) 

  Моя оценка, как критика: мне до ужаса любопытно, как давно автор пишет. Объясню почему. Если Вы пишете недавно совсем, то работа подходит под уровень, но если Вы пишете давно, то очень слабая работа получилась. Я буду опираться на небольшой писательский опыт автора, мне так проще разложить все по полочкам будет. 

 Стиль письма и слог простые, пока что не чувствуется какой-то индивидуальности в слоге. Она появится со временем, если будете продолжать постоянно писать. Я не эксперт в обложках, но я дизайнер, и на мой взгляд картинка на обложке слишком пестрая, много деталей и ярких цветов, лично для меня выглядит не эстетично, отсутствует гармония, приятная глазу. Но это лишь мое мнение и мой вкус, Вы имеете полное право делать любую обложку, которая Вам нравится. Думаю, особо это не играет роли.

Аннотация меня не зацепила. Если обложка излишне яркая, то аннотация, напротив, безликая. К тому же, очень много ошибок. В конце критики попробую написать вариант аннотации от себя. Впервые прочитав название, мне представились приключения молодого человека, который путешествует по миру, рассказывая о своих приключениях. 

Вообще, очерки являются простым описание событий, размышлениями, не содержат кульминации, переломного момента, путешествия героя. В целом, если следовать из значения очерков, то история получилась именно такая. Но, мне почему-то кажется, что автор хотел сделать ее поинтереснее. Если не придираться к названию, которое вполне себе хорошее и имеет место быть, то над сюжетом в таком случае надо поработать.Если кратко, то в хорошей истории всегда есть завязка, кульминация, развязка. Это самая простая схема развития сюжета. 

Каждый герой должен иметь свою цель, неважно какую, но цель у героя быть должна, и для движения сюжета он должен быть одержим этой целью. Ничего такого я у Вас не увидела. Если начало более-менее было обещающим приключения, то потом все скатилось в непонятную романтику. Романтику я бы советовала вот как раз писать на фоне какого-то сюжета. Кстати, о романтике. Я так и не поняла, сколько героям лет. Думается, что замашка была на 16-17, но мне они представились, как десятилетние. Не суть, ладно. Романтическая линия меня тоже не впечатлила. Не почувствовала какого-то трепета, а неумелый флирт был настолько неуместен, что читала в позе «рука-лицо». 

Критика | ТКПМесто, где живут истории. Откройте их для себя