Ну чё, пиздец?) Очень много текста будет...
Как же там Том который так и не вышел на улицу после школы и продолжил сидеть в своей тёплой и уютной комнатке. Ему хорошо, он лежал и отдыхал от социума за запертой дверью и под расслабляющую музыку. Это его успокаивало и давало расслабиться, отправиться в свой мирок и быть там, далеко-далеко от всех и вся. Что же его могло опять потревожить? А ничто, он всё сделал и может отдыхать сколько ему влезет, пока не начнётся новый день конечно же. Настолько устал, что и про линзы забыл.
Поздний вечер. Именно то время, когда его мама возвращается с работы. В это время он просто тихо ожидает её сидя в прихожей, как собачка ожидая свою хозяйку, терпеливо и очень внимательно.
Когда послышался звон ключей, открывание замка и опускание ручки Том уже радовался, что дождался и смотрел на дверь с приветливой и счастливой улыбкой, ему просто хотелось с ней пообщаться и рассказать всё, что за сегодня произошло, в особенности про друзей. Если он и не излучал много радости при разговорах с друзьями, то только про себя ликовал, что у него хоть есть какие-то друзья и общение, даже если он от этого устаёт.
Увидев две фигуры улыбка Тома ушла и он непонимающе смотрел на свою маму и рядом стоящего мужчину который смахивал на его погибшего отца, сразу в голову пошли те события, при которых его отец умер прямо на его глазах.
Глупая ошибка.. Тогда была просто ошибка, так думал Том. Он с отцом гулял по городу, тогда был какой-то фестиваль к новому году и шестилетний летний Том ну очень был рад там побывать, мама была на работе, а папа нашёл выходной для этого. Когда уже наступал вечер они шли домой. Ничего не говорило о беде. Но в самых неожиданный момент с угла вышел какой-то потрёпанный псих с оружием в руках и весь в крови. Заметив отца Тома он сделал пару выстрелов ему в грудную клетку, а потом в голову. Тома, который оцепенел от ужаса, не сразу заметили. Когда же дитё было замечено, то и на него направили ствол но выстрел так и не успел произойти, уже другой человек успел обезвредить психа до приезда полиции. Потом Томми ещё месяца три ходил как не свой и с пустым взглядом часто плача и не веря, что такое могло произойти, сложно такое пережить, особенно когда тебе было столько лет и это было на твоих глазах, мамина поддержка хоть как-то спасала, она пыталась всё подбадривать малыша когда у самой был большой камень на душе. Вот Том и ненавидит не только новый год, но и огнестрел, кровь он тоже не любит, плохо становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,