Пока все уезжали от родителей Том оставался в родной квартире не смотря на то, что к музыкалке ехать два часа, он просто был не готов к самостоятельной жизни да и маме становилось плохо.
Том начал дорекать матери о том, чтобы та перестала пить ибо из-за этого она и чувствует себя плохо, хотя она это отрицает и говорит, что это всё стресс на работе, а алкоголь только расслабляет. Он пытался ей доказать другое, но та была глуха да и Том не хотел ей докучать после работы, просто каждый день напоминал, что это плохо.
Том вернулся домой с училища и пошёл в комнату где завалился на кровать. Долго в тишине и спокойствие он не лежал, ему кто-то позвонил на телефон. Взяв телефон он посмотрел кто звонит, это была подруга мамы по работе, поднял трубку.
Т- алло?
А- Том?
Т- да, что-то случилось?
А- твоя мать.. у неё случился инсульт на работе. Она сейчас в больнице.
*Повисло молчание. После слов про инсульт Том ничего не слышал, он просто выпал из мира.
А- Том? Не волнуйся, с ней всё хорошо.
*Он скинул трубку и быстро сорвался с места.Он запыханный прибежал в больницу, узнал где лежит его мать и можно ли проведать. Получив разрешение на минут 20 прибежал к палате и немного отдышавшись заглянул внутрь.
Палата была на четырёх людей, но занять только две койки и на одной из них лежала Катрина которая смотрела в потолок и иногда вздрагивала. Он подошёл к её койке и сел рядом смотря на неё испуганным взглядом.
Т- мам...? Всё хорошо?
*Никакой реакции и тот положил руку ей на плечо.
Т- мам...
*На этот раз на него отреагировали. Катрина посмотрела на него.
К- к.т..т
Т- Том.Тому было очень сложно смотреть на бледную мать которая сейчас лежит перед ним в больницей койке и видно ей сложно разговаривать. А он же говорил, что ей надо бросить пить, но нет и вот, она теперь в больнице.. но он не может сердиться на неё, волнение не даёт испытывать какие либо другие эмоции.
Долго он просидеть не мог так как в палату зашёл доктор и посмотрел на Тома, а потом вывел его из палаты.
Д- кто вам разрешал заходить?
*Спросил он грубовато.
Т- мне сказали.. что я могу зайти на 20 минут.
Д- что за глупости? Ладно, бог с тобой. Ты кем ей приходишься?
Т- я её сын.
Д- ага. Значит так, у неё нарушение речи, парализация правой части тела и цирроз печени (одна из последних стадий заболеваний печени. Сам недавно узнал)). Очень мало шансов, что она выживет, но конечно можно попытаться её спасти.
Т- ..... Понятно..
*Без эмоций смотрел на доктора так как их очень много внутри, настолько, что не может хоть одну показать.
Т- когда будет можно её навестить?
Д- пока ситуация не станет лучше, а это дня три или неделя.
Т- понятно.. спасибо, до свидания.
*Том ушёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,