9.

195 11 5
                                    

Понедельник. Впереди будут ещё пять дней до выходных, не смотря на то, что это только вторая неделя школы, некоторые уже успели от неё устать, а кто-то и забить на неё.

Том, как не странно, сидит и смотрит в одну точку на парте с пустым взглядом и почти ни на что не реагирует. То изнасилование сильно отметилось на нём, особенно осознавая то, что к человеку он начал слабо доверять, а ещё это парень матери, и этот факт всё усугубляет. Сидел он и летал в облаках, вид уставший.

Торд сам был не лучше. Таблетки у него кончились ещё вчера и он сейчас сидел очень хмурый и недоволный. Над ним так и виднелась чёрная туча и поливной дождь, а взгляд всегда такой, как будто он готов убить кого-то одним только мелом. Раньше такой раздражительности не было. Быстро же он на них подсел. Без них и жизнь серая, и все вокруг пидоры и отбросы, нет, он не считает себя правителем мира, он тоже отброс, и его бесят такие же как он и себя из этого списка он не исключает.

Эдд и Мэтт это сразу заметили. Они вообще не понимали, что происходит с их друзьями, так быстро те меняются в лицах.
Э- что случилось?
*Спросил он сразу двоих. От Тома ответа не было, а Торд продолжал сидеть в телефоне игнорируя их.
Э- аууу, Земля вызывает туч, меня слышно???
*Том так же без реакции, а Торд только зло глянул на Эдда. Мэтт только тихо наблюдал за этим
Э- о! Есть контакт. Что случилось?
Торд- ничего
*Ответ был очень грубым и злым, рогатик не оценил этот спектакль
Э- понятно... А ты, Том?
*Признаки жизни Том подал только тогда, когда к нему обратились. Он посмотрел на них
Том- ...что?
Э- что-то случилось?
*Том отрицательно помахал головой и обратно ушёл в свои мысли.
Э- ой.. я же не слепой. Врёте вы!
Торд- пока что, кто знает, когда жир тебе глаза зальёт
*Торд не очень понимал, какую острую тему он задел, в нём уже бушевала злость и желание побыстрей получить таблетки. Эдд сразу замолк и повернулся к своей парте, не приятно слышать такие слова, даже зная, что человек сейчас зол.
М- Торд! Нельзя так!
Торд- а какие-то проблемы, рыжий?
*Торд зло смотрел на Мэтта и тот же тоже затих уже пытаясь успокоить Эдда. Сколько же проблем может натворить злой человек.

Прошло урока два. И всё это время у них было полное молчание в разговор. Только Мэтт пытался начать разговор, но ничего не получалось..
На перемене Торд куда-то ушёл. После второго урока некоторые уже ходят покурить, а тот парень, Клайт, всегда в компании курящих, хоть и сам не курит.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя