Торд пришёл домой и проскользнул в свою комнату. Запер дверь и сел на стул откинувшись на спинку и довольно улыбаясь. Да, это была хорошая и весёлая ночь. Конечно больших ожиданий от этих отношений с Томом у него не было, но всё же Том по своему прекрасен и это его притягивало. Он взял баночку с таблетками и открыл её, осталась всего одна таблетка, плохая новость.
Т— одна? Было же больше.. сколько там Том вообще взял?
*Торд вспоминал недавние события ночи.
Т— четыре? Это много.. Ну конечно, таблетки же не его, берёт сколько хочет! Платить не нужно же!
*Торда начала пробирать злость.
Т— мне нужно на завтра оставить.. блять
*Смотрит на ту одну таблетку, он хочет её выпить, но на завтра тоже нужно оставить. Положил баночку на стол и встал, сел на кровать. Просто сидел, но потом встал.
Т— нет, так не пойдёт..
*Подошёл обратно к столу, закинул баночку в шкафчик и открыл ноутбук. Не только таблетки могут приносить удовольствие, есть контент который частично может их заменить и приглушить желание взять последнюю таблетку.Том смог пройти в свою комнату без проблем, Катрина уже спала. Он зашёл в комнату, снял линзы и плюхнулся на кровать с улыбкой до ушей. Прекрасная ночь! Во всех случаях. Он обнял одеяло и уткнулся в него лицо, тихо смеялся и прятал своё розовое лицо. С каждым разом, когда он вспоминал те глубокие поцелуи чувствовал небольших бабочек в животе.
Ему ещё никогда не было так весело и приятно. Эти таблетки прекрасны, даже если это обычная наркота. Но наркотики это плохо, очень, но такие прекрасные и столько удовольствия приносит. Наркотики разрушают нас изнутри, это ужасно.. зато выгодно, здоровье взамен на такое счастье, звучит прекрасно. Неужели Тому для радости нужна только наркота? Неужели он НАСТОЛЬКО жалок, что никак не может найти другой выбор, только уничтожения себя ещё больше. (Опа, моя любимая часть^^)
Том прижал одеяло к себе ещё больше. Влюбиться в человека, которого так мало знаешь, так ещё и отношения завести, что за глупая любовь. Обое были под действием таблеток, может он из-за них сказал те слова, а может это шутка, ну кто же полюбит такого как Том? Этого безнадёжного, уродливого, ленивого, молчаливого, без талантливого, потерянного мальчика? Только слепой и тупой, вот кто, и то наверное просто терпя его.
На глазах Тома задрожали слеза. Никчёмный, то и делает, что постоянно плачет и жалуется сам себе, а сделать что-то против этого не поднимается. Так он ничего не добьётся, никогда, даже если попытаться, он такой же безнадёжный для этого, зачем он вообще народился и живёт всю эту жизнь, только ресурсы Земли и мамы тратит, а сам ничего не делает. Ещё отец из-за него умер, если бы не его хотелки, то сейчас бы всё было хорошо и все были бы живы, лучше бы он сдох вместо отца, или и он за компанию, зачем он здесь, только проблемы от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,