12. мстительный рогатый

186 9 5
                                    

Утро. Время, когда нужно через сон собираться и идти в школу. У кого оно спокойное и нормальное, а у кого-то начинается с страданий. Ну, Эдд был в второй категории.

С самого утра в голове туман, во рту ужасный вкус, он не выспался. Он не знает, как переживёт этот день в таком состоянии. Привести себя в порядок он смог и отправился в злополучное место под названием школа.

Сидит эта компания, разговаривает. Эдд видно усталый, а Мэтт и Торд как обычно, только у Мэтта было внутренние переживание за Эдда из-за вчерашнего случая, да и за его состояние тоже. Том же как обычно сидел и молчал просто слушая их.
Торд- Эдд, ты как не свой, что случилось?
Э- не выспался просто, пустяки
Т- смотри школу не проспи)
*Эдд только улыбнулся и кивнул глянув на Мэтта. Конечно он заметил, что тех ран нету, было понятно, что тот просто их замазал, но зачем. Это не было впервые, но на вопросы он только отвечал "просто не нравятся" или "что бы глаз не резали".

Те ещё немного поговорили, но потом Торд странно вздрогнул и посмотрел в тетрадь
Т- я дз не сделал..
Э- пх, идиот
Т- обидно.. дай! Пожалуйста!
*Эдд посмотрел на Мэтта который только с улыбкой помахал головой.
Э- не наши проблемы
Т- да ладно вам, жалко что ли??
*Те кивнули. Последняя надежда на Тома, если нет, то будет действительно по другому. Торд положил руку на тетрадь Тома и посмотрел на него.
Торд- можно?
*Голубоглазый посмотрел на него.
Том- ...зачем?
Т- спишу у тебя немного
Том- .. бери
Т- спасибо!
*Торд взял тетрадь.
Т- вот видите? Берите пример с него!
*Том только отвёл взгляд, не нравилось ему, когда ставят его в пример, может это будет для них обидно или ещё чего, факт шутки был для него закрыт.

Переписав Торд попросил остальную дз у Тома, на что тот просто молча дал её, какой добрый. Эдд и Мэтт просто наблюдали и говорили один с одним.

Большая перемена, Торд опять ушёл, Эдд и Мэтт разговаривали, а Том молчал и тихо отвечал когда к нему что-то говорили.
М- о! Кстати!
*Мэтт достал из рюкзака банку колы для Эдда, а Тому конфетку дал.
Т- спасибо, не-
М- никаких "нет"
*Том взял и открыв конфету съел её, ничего не поделать, но конфета вкусная.
Т- спасибо..
*Рыжик перевёл взгляд на Эдд который так и не взял колу, странно.
Э- хах, а с чего такая щедрость?
М- захотел угостить. Да и ты в последнее время не пил колу, а у тебя обычно настроение падает, если ты её не выпьешь.
*Он просто оправдывал своё желание его удержать, мысль о конце дружбы слишком сильно грызла его, хотя на самом деле шанс этому стремится к нулю.
Э- понятно. Спасибо
*Тот взял банку и положил в рюкзак.
М- ты не будешь её пить?
Э- я потом выпью.
*А вот это очень странно, он всегда, как только когда попалась ему в руки, выпивал её. А может он просто не хочет это принимать как подарок от такого как Мэтт? Ещё одна мысль, которая будет мучать Мэтта. А Тому он что-то дал так, что бы не завидовал или что-то подобное, хотя Тому было бы просто всё равно, он бы не заметил.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя