Квартира была небольшой и скромной. Но было убрано. Старая атмосфера стоит, нет, состояние у квартиры нормальное, но прям видно, что она достаточно пережила (,_,?). Да, с тем местом, где Торд живёт это не сравнится. У рогатого в квартире всегда беспорядок, хоть и свой, пахнет алкоголем и сигаретами, обстановка мрачная и потёртая. Брр.
(Не забываем, что мысли в ":]")
Том- "святые ананасы, на зачем я его пригласил?! Как гостей принимать?? Ммм, а вдруг у Торда могут быть злые мысли? Он какой-то злой.. Вдруг украдёт что-то.. или мне навредит? Но прогонять его как-то не правильно.. Ммммх, что же делать? Когда нужно, то дома вообще никого нету"
*Том был в полной расстерянности, боль всё только ухудшала и он мог издать недовольные звуки.Т- Том? Всё хорошо?
*Голубоглазый быстро пришёл в себя.
Том- а?? Да-да, всё хорошо.
Т- уютно у тебя здесь.
Том- .. спасибо.
*Слова Торда заставили его только больше нервничать. Появилась одна мысль, что делать, не обдумав её он просто сказал.
Том- у тебя ничего не болит? Может обезболивающие дать? "Как же глупо, ааааа >∆<"
Т- нет, не нужно, может лучше чай?
*Торд заметил нервозность Тома, ладно, придётся взять ситуацию в свои руки.
Том-.. чай? А.. да, хорошо!Он пошёл вместе с Тордом на кухню.
Том- лесные ягоды.. подойдёт?
*Глупый вопрос, выбора и так нету, но Том настолько паниковал, что даже не думал, что говорить.
Т- ага.
*Том поставил кипятить воду. Кстати, про продукты никто не забыл. Том быстро их поставил в холодильник, а после этого полез копаться в таблетках, чтобы найти обезболивающие, боль слишком мешала.Т- кстати, почему те идиоты назвали тебя безглазым?
*Том испугался этого вопроса и посмотрел на него.
Том- ну.... Не знаю.. просто дали кличку и всё....
Т- пф, как собаке)
*Торд тихо посмеялся. Тому было не приятно и он пытался не обращать внимание. Найдя нужные таблетки он просто выпил их.Т- переодеться не хочешь?
Том- а..а?
Т- оглох? Переодеться не хочешь?? Ато как бомж.
*Том промолчал. А вот это обидно, и по Тому видно, что он расстроился.
Т- да ладно, я же шучу. Но серьёзно, грязь ведь засохнет, лучше переодеться.
*Те встретились взглядами. Том не хотел Торда оставлять одного, тот может что-то натворить, а он даже может не узнать об этом. Том так ничего и не делал.
Т- игнорируешь?
Том- н-нет..
*Торда смотрел на Тома и ожидал действий, которые так и не были сделаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,