На улице поздняя ночь. Том медленно открыл глаза которые ужасно болели из-за линз, а в глазах немного мутно. Торд лежал рядом и обнимал его, очень слабо так что Том мог легко встать. Ночь была тёмной и в комнате так же, а свет не включить ибо он не хочет разбудить рогатого. Как хорошо, что он прекрасно знает свою комнату и где лежит футляр для линз.
Том осторожно подошёл к столу и тихо открыл верхний ящик. Найдя белый футляр он открыл его и поставил на стол. Снял линзы и поставил их в футляр игнорируя слёзы которые наворачивались из-за боли в глазах. Закрыл футляр и поставил его обратно закрыв шкафчик. Стоял и моргал вытирая слёзы, такое чувство, что глаза высушили и потом добавили, для влажности, острый соус, а ничего против этого у него нет и остаётся только ждать и страдать.
Торд почувствовал, что рядом никто не лежит. Открыв глаза он увидел фигуру которая руками махала на глаза, не сложно догадаться кто там стоит. Полежал минуту и смотрел, а потом встал и тихо подошёл обняв сзади.
Т- почему не спишь?
*Том вздрогнул и глянул на Торда, из-за слёз всё было размыто.
Т- ты чё, плачешь? Кошмары что-ли?)
*"Лучше бы были кошмары чем эта боль в глазах" подумал Том смотря на рогатого.
Т- ладно, похуй.
*Торд поднял его на руки и немного удивился от того, какой он лёгкий.Подошёл к кровати и сел усадив Тома себе на колени. Торд повернул его лицо к себе и посмотрел в глаза. Рогатый медленно потянулся к телефону пока Том вытирал слёзы и закрывал глаза. Тот включил телефон и светом от экрана светил на парня, убрал его руки и открыл его глаза и увидел просто бездну в них.
Т- нахуя ты линзы ночью надеваешь?
*Том закрыл глаза и отвернул от него голову.Т- или не линзы? Ты же не настолько глупый, м?
*Тома начало трясти от страха, он попытался медленно слезть с него, но Торд не дал это сделать. Рогатый немного зло вздохнул. Взял Тома за волосы и повернул его голову к себе притянув его и поцеловав в губы. Как только их губы замкнулись в поцелуе Торд не отпускал Тома и целовал с языком. Тишина в комнате заполнилась тихим чмоками от поцелуев.Том конечно очень испугался когда его насильно затянули в поцелуй и не отпускают. Положил руки Торду на грудь и пытается оттолкнуться, но, конечно, не получилось. Его глаза побелели и пошли уже слёзы страха. Ему остаётся только молиться чтобы с ним ещё хуже не сделали, хотя, в Бога он не верит, сколько бы он не молился жизнь с каждым днём хуже, а попытки исправления падают лицом в грязь утопая в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,