Новый день с новыми приключениями, бояться ли этот новый день или он будет спокоен. (Пх, пока я автор никакого спокойного дня *тихий злой смех*)
Перейдём к моменту когда была большая перемена. К удивлению полиция не проигнорировала заявление Эдда и решила сделать проверку. Полиция зашла за порог и пошла в класс, этого времени хватило чтобы пол школы узнала об этом как и класс друзей, они тоже. Тут Эдд начал больше нервничать, чувство вины стало тяжелей. Торд конечно не пошёл курить, только полный идиот пойдёт курить когда в школе полиция, да и ему тоже стоит волноваться.
Полиция зашла в класс где учился Клайт, там сразу настала тишина. Учительница сказала всем сесть на места, что все сделали. Полицейские спросили что-то у учительницы, та после вопроса указала на парту Клайта и на самого парнишку. Клайт смотрел на них, из-за таблеток никакого волнения не чувствовал, только интерес. Полицейские подошли к нему попросив его соседа уйти с места. Они попросили Клайта дать им рюкзак и тот без задней мысли дал его им. Всем смотрели то на Клайта, то на полицейских.
Полицейский открыл рюкзак и тут Клайт вспомнил, что там у него товар. Полицейский доставал вещи из рюкзака внимательно осматривая его, нашёл таблетки и показал их Клайту.
П— что это за таблетки?
К— антидепрессанты.
*Полицейский покрутил их в руке.
П— почему нету описания? Есть выписка на них? Где вы их покупали?
*Клайт попытался что-то ответить, но всё выглядело не правдоподобно. Полицейский посмотрел ещё в рюкзаке и увидел такие же две баночки, всё стало ясней.
П— вставайте. Пройдёте к нам в участок.
*Все таблетки достали, а вещи положили обратно в рюкзак. Клайта вывели из класса. Всю дорогу к выходу из школы на него все глазели и шептались между собой. Он был более менее спокоен, паники не было. Они уехали и эта новая новость быстро распространилась по школе.Потом ещё на уроке учителя сказали об этом. Торд упал в осадок, как это Клайта повязали, а где он будет брать таблетки, он других дилеров таблеток не знает, как он вообще попался. Во время урока он думал и до него дошло, Эдд, так вот почему он расспросил про Клайта. Весь следующий урок он смотрел на Эдда и прожигал его взглядом. Том заметил этот взгляд и ему это не понравилось, как бы и он не получил, хотя Эдд говорил, что про него ничего не скажет, но уверенности это не приносило.
Все следующие перемены Торд часто игнорировал Эдда и иногда перебивал его, всё чтобы подействовать ему на нервы, это работало, но не очень сильно. Эдд достаточно терпеливый человек и на Торда срываться не будет, просто давал ему всё это делать, но сам мог его перебивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,