4.

252 9 4
                                    

Том шёл обратно домой уже более медленно и устало, теперь то он на целый месяц наговорился, уж слишком много общения на сегодняшний день. Придя домой его встретила мама которая удивительно рано пришла с работы (мне просто нужен контент).

Т— ..а ты рано вернулась
М— да, отпустили раньше. Ты где был?
Т— ..... Гулял
*Том начал немного нервничать
М— почему не позвонил?
Т— прости, я забыл..
*Она вздохнула
М— ладно, сам гулял?
Т— нет.. с друзьями
*Удивление было видно. У Тома же вообще не было друзей в реалити лайф последние года 2-4, сам дружиться не хочет, ну тут его со всех сторон окружили просто вот и пришлось, да странно но так оно и есть
М— друзья? Ты в первый день же нашёл друзей? Я очень рада за тебя! Как их зовут?
Т— Торд, Эдд и Мэтт
М— сразу трое? Прекрасно!
*Мама более радостная новым друзьям Тома, чем сам Том
М— ладно, можешь идти к себе, потом поговорим
*Том кивнул и ушёл к себе в комнату закрыв дверь и плюхнулся на кровать.

"Нет, я больше не пойду с ними гулять. Ни за что и никогда!" сказал Том себе же, устал бедный, "ещё и этот Торд! Ему так сильно захотелось меня напугать? У меня чуть инсульт не случился.. Но ладно, я хотя бы погулял, хотя мог бы и не выходить и время на что-то другое потратить". Том снял линзы, переоделся и занялся своими делами.

•Pov Tord
Дома как-то тихо было когда я зашёл, никакой ссоры не было слышно. Может кого-то просто дома не было для неё? Я быстро прошёл к себе в комнату и к счастью не был замечен. Хорошо сегодня погуляли. Как я теперь не могу считать Эдда и Мэтта геями после всего этого? Будет нужно придумать подколы и шутки, если не они, то я их сведу.. Звучит очень по-эгоистически, мне нравится

Том... Он такая закрытая личность, почти не говорит ничего про себя, как-то в сторону всегда клонится. Хм, ему бы блондинистые волосы и он будет похож на лучшего пассива с яоя по школе. Но не думаю, что его было бы просто взять, всё же он сильно ударил меня по животу, даже вспоминать не приятно. А глаза у него правда необычные, красивые, но меня так и не покидает тот момент, когда он был напуган, зрачки как всегда были.. может он просто цветные инзы носит? Может у него проблемы со зрением вот он их и носит, но не логично как-то цветные носить.. Завтра спрошу у него, всё же и его обычные глаза было бы не плохо увидеть. А сейчас займусь своим любимым делом, хентай, как же давно я тебя не видел!
•end pov торд

•Pov Edd (o-o)
(Он уже у себя в комнате) Какая же хорошая была прогулка, особенно в присутствии нового друга! Том уже кажется мне интересной личностью которая пока покрыта загадками. Помню Торд тоже не сразу шёл на контакт, а с Мэттом я очень быстро нашёл общий язык.

Да и на заброшку мы не зря пошли. Было забавно наблюдать за таким сильным испугом Мэтта и то, как он меня моментально обнял, я не против обнимашек, особенно от него, но в этот раз я чувствовал, что вот-вот мой позвоночник даст разлом. Не понимаю, что Мэтт так волновался за своё милое лицо? Оно у него всегда прекрасное, наверное специально, чтобы дразнить меня своей милотой (ой-ой, кто-то влюбился]]])

А, кстати, как там Том? Надеюсь ему стало лучше, надо бы написать и спросить, а потом и дз писать(
•Енд POV Едд

•Pov Мэтт
Я забежал домой, а потом в ванную. Быстро умылся и посмотрел в зеркало, ааааа, нет-нет-нет, оно грязное! Где средство для очищение кожи? Нашёл. Нужно провести все процедуры для лица, нельзя чтобы с ним что-то случилось, я же этого просто не переживу! Я должен быть всегда прекрасен, я ним и остаюсь как бы, а то ещё перестанут общаться со мной, кто же будет общаться с тем, у кого всё так плохо в красоте? Никто, вот и ответ. Сделав всё для поддержания своего прекрасного вида я пошёл в комнату и сел за уроки, нужно бы их побыстрей сделать чтобы лечь спать в положеное время, мне мешки под глазами не нужны, уж слишком они всё портят и тяжело убираются.

681 слов
Ююююхууууу, я сделало пов на всех 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Я вижу, что кто-то не прочитал инфу, я кому пишу инфу и прошу не скипать её?! Даже если там нету инфы (а фактически её то нет).... 🔫😡
Фарвел ·°·

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя