11.

191 9 2
                                    

На улице уже темно и холодновато, ночь которая освещается только тусклыми фонарями на улице. А Торд только в это время пришёл домой, решил он тогда немного погулять и покурить. Таблетки он на выходе не пил, было просто бессмысленно их тратить, так что он ходил таким же хмурым как и погода на улице. К счастью ничего за прогулку не случилось и он спокойно вернулся домой. Уходил он тихо, что бы не заметили, а вот прийти уже тихо не получилось.

Его отец, пусть будет Сэм, сидел развалившись на диване и смотрел телевизор, тот был уже не сильно пьян, но всё продолжал пить. Он услышал, как кто-то пришёл, лень ему было посмотреть
С— кто?!
Т— я..
*Торд ответил очень недовольно, но Сэм это не заметил.
С— шлюху эту не видел?
*Торд ничего не ответил так что Сэм успел придумать продолжение
С— или ты ей помогал?
*И тот засмеялся. Торд на это только недовольно пробурмотал что-то под нос и ушёл в комнату.
С— ээээхх... Нихуя ты не понимаешь ещё, маленькие мозги для этого
*Только это послышалось за спиной Торда, на это он внимание уже не обратил.

"Она хотя бы что-то кроме бухла домой приносит, не то что ты, урод.." сказал Торд в сторону Сэма уже находясь в комнате. Как можно понять, отношения здесь были ооооочень натянутые и токсичные. Это он от них и принял, хотя пытается не давать этой злой половине выйти, что сложно с его вспыльчивостью. Держал он злость на обоих. Из родителей никто не против кинуть пару оскорблений как друг другу, так и Торду, он тоже иногда может так сделать, но пытается не падать к ним на дно.

Он плюхнулся на стульчик и глубоко вздохнул. Всё, что помогало ему отвлечься это хентай, аниме, разговор с кем-то, таблетки, которые только недавно вошли в этот список, просто прогулка, всё, только чтобы мыслями подальше с этого места. Позабыв про всё, даже про не сделанную дз, включил хентай и просто сидел смотрел, отдыхал.

К Эдду. Опять же в последние дни он, когда была ужин, разными причинами оставался в комнате ожидая, пока родители просто будут отдыхать, потом настаёт его время и он выходит на кухню, а потом ничего не ест, прекрасный план. Так и было все прошлые дни, но не в этот день. Сейчас его заставили поужинать в одно время с родителями. Те просто уже заволновались с мыслью "сын начал отдаляться" и все другие переживания.

Ужин. Эдд просто сидел и водил вилкой по тарелке пусто смотря на еду. Он хотел есть, но одновременно и не хотел, но совсем немного поел пытаясь не распробовать вкус еды, голод же может взять вверх. Имя родителям.. хм.. Джин и Роджер ( ._. что?)
Р— Эдд, почему не ешь?
Э— аппетита нет..
Д— у тебя проблемы?
Э— нет, всё хорошо
*Эдд отвечал как всегда не подавая виду хоть малейшей проблемы.
Р— ешь тогда

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя