19. 🎉

141 8 8
                                    

С Томом и Тордом всё понятно, давайте к Эдду и Мэтту пойдём.

У них всё не так интересно как у другой парочки. Они вместе сидел и смотрели сериал. Эдду этот сериал был не очень интересен, а Мэтту да, вот Эдд смотрел с ним. Он головой лежал на плече Мэтта и приобнимал его. Рыжик никак не был против, это же всё ещё по-дружески.

Мэтт иногда отвлекался на телефон и кому-то писал. Эдд каждый раз это замечал, ему уже казалось, что сериал Мэтту не интересно.
Э- Мээээтт, тебе не интересно?
М- нет-нет, интересно.
*Те продолжили смотреть, но Мэтт продолжал отвлекаться, это немного мешало так как тот часто шевелил плечом. Эдд поставил серию на паузу.
Э- кто тебе пишет, что ты не смотришь?
М- Кера.
*И опять Кера. Мэтт отвлекается на её сообщения только из-за того, что та может начать обижаться.
Э- понятно. Просто смотри, потом напишешь.
М- не могу, она будет обижаться.
Э- это не смертельно. Ты почти не смотришь.
М- я не так уж и сильно отвлекаюсь.
*Эдд спросил, какие моменты были в сериале, Мэтт ответил правильно, но всё равно немного ошибся.
Э- вот видишь. Мэтт, просто отложи телефон и всё. Потом ей всё объяснишь, она должна понять.
М- почему тебя это так волнует?
Э- ну чтобы ты потом не пересматривал, это же не так интересно.

Эдда просто немного злило это. Ему вообще не нравилась Кера, даже если он её вообще не знал, она просто не нравится ему из-за Мэтта и всё, это уважительная причина.

В один момент всё стало спокойно и Эдд смог расслабился, эти движения плеч наконец-то закончились. Но это было затишьем перед бурей. В один момент Мэтту уже просто позвонила Кера. Мэтт поставил на паузу сериал.
М- прочти Эдд, я сейчас.
*Эдд поднял голову, а Мэтт ушёл.

Эдда это расстроило, особенно когда это была Кера, не дают нормально вместе посидеть, ужас. Мэтт отошёл и поднял трубку.
М- привет.
К- приветик.
*Голос у девушки был приятный.
М- ты что-то хотела?
К- даа, поговорить с тобой, надоело уже писать(
*Эдд встал и подошёл к Мэтту.
Э- долго ещё ждать?
*Мэтт посмотрел на Эдда и прикрыл рукой микрофон.
М- да нет, сейчас.
К- что это был за голос?
М- это мой дру-
*Опа, шанс немного пошутить. Эдд сделал свой максимальный женский голос.
Э- подруга.
К- подруга?
Э- да.
М- чт-
К- и что вы там делаете..?
*Кера уде говорила серьёзно.
Э- обсуждаем наше будущее, а что?
М- Эдд, плохая шутка.
*Эдд тихо посмеялся.
М- это мой друг, не волнуйся.
К- плохие у тебя друзья..
*Она скинула трубку, видно ей тоже шутка не понравилась.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя