Эдд обнимал и наслаждался компанией Мэтта. Теперь то Эдд может спать спокойно не волнуясь о отношениях. Они продолжали смотреть сериал.
М- может что-то перекусить принести?
Э- я не хочу.
М- ты за целый день ничего не поел.
Э- я утром ел..
*Мэтт остановил сериал и посмотрел на Эдда.
М- ты по утрам не ешь.
*Мэтт это прекрасно знал.
Э- я просто не хочу.
М- ты так уже не первый день, это плохо.
*Эдд молчал и смотрел на Мэтта. Рыжий волновался, ему же говорили, что такое долгое отсутствие еды сильно бьёт по желудку.Э- всё хорошо, не волнуйся.
*Он улыбнулся и потянулся включать сериал обратно, но Мэтт его остановил.
М- нет! Я хочу знать почему это происходит? Почему ты стал так мало есть?
Э- я нормально ем.
М- нет, это не нормально!
*Мэтт зло смотрел на Эдда.
Э- .. в-
М- Эдд, говори, что случилось?Как же Эдд хотел уйти и просто не отвечать на вопросы, просто ему не хотелось этим делится, сдерживало что-то.
Э- точно! Ринго! Его нужно покорить!
*Сказал Эдд с испугом, он встал и быстро ушёл не дав себя остановить, настолько всё быстро произошло. Ничего, у Мэтта ещё будет возможность его расспросить.Спокойный вечер которому Том уже не доверял. Он сидел и смотрел вперёд, в пустоту и не моргал. Просто ждал следующего дня чтобы повторить всё по новой.
Звон дверного звонка вывел его из режима ожидания. Он встал и подошёл к двери. Перед тем как открывать конечно посмотрел в глазок. Там виднелся Джон который стоял и улыбнулся смотря прям на глазок, прямо на Тома.
Том испугался и тихо отошёл от двери, открывать он её не собирался.
Д- Том, открывай, я слышал, что ты подходил к двери!
*Джон постучал, голос был спокойный и даже ласковый. Он ничего не ответил и просто ушёл к себе в комнату пока тот стучал в дверь.Вскоре стуки и звонки остановились. Всё это время Том сидел в напряжении и еле сдерживал слёзы. На замену стуков пришёл телефонный звонок. Том с страхом взял телефон, звонила мама. Он поднял трубку, пытался не выдавать свою панику.
К- малыш, ты дома?
Т- ..да
*В горле был комок который не давал нормально говорить и приносил боль.
К- всё хорошо?
*Он тихо прокашлялся, что помогло, но только на время
Т- да.
К- ладно.. Впусти там Джона, я попросила его шкафчик на кухне починить.
Т- .. а.. когда ты придёшь?
*Опять хриплый голос из-за комка в горле.
К- попытаюсь прийти поскорей, хорошо?
Т- да.
К- помоги если будет нужно. Ладно, пока.
Т- пока..
*Скинул трубку и положил телефон обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
ФанфикОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,