22. вот это ночь..

192 12 8
                                    

День сменился другим и кто знает, что будет в этот день.

Том опомнился в шесть утра поняв, что было не плохо поспать и поспал только час, так что будет ходить сонным, но в поведении ничего не изменится, как будет тихим, так и останется. Торд хоть и не спал допоздна, но выспался. А у Эдда и Мэтта режим не такой сломанный.

Школа. Том сидел за партой и смотрел на неё пытаясь не уснуть пока его друзья разговаривали. Он перевёл взгляд на Торда, наблюдал за его движениями, манерой речи, поведением, был бы он без линз, то и наблюдение не заметить, а так заметно. Торд глянул на Тома и улыбнулся.
Т- что смотрим, соня?)
*Том испугался и быстро отвёл взгляд, а рогатый только тихо посмеялся. Очень неловко.

Всё время в школе он наблюдал за Тордом, да и за Мэттом и Эддом тоже. Он заметил влюблённость двоих последних, как они иногда смотрят друг на друга так влюблённо, за руки держаться. Замечал как Торд сидит на уроках в телефоне и довольно лыбиться, видимо что-то интересное листает, а ещё он заметил резкие движения к рту, как будто он себе что-то туда закидывает. Он на них смотрел пока те это не заметят и не подадут вида, что они заметили эту слежку. Том иногда успевал уснуть на минут десять, это помогало, но не на долго.

Конец школы, да, Том смог пережить этот день, хотя ему сделали пару замечаний. Мэтт и Эдд попрощались с Томом и Тордом и вместе ушли, Торд даже не успел предложить прогуляться. Рогатый посмотрел на Тома и заметил, что тот ужасно сонный.
Т- пх, Эдд номер два)) Провести?
*Том глянул на него и чуть кивнул, глаза слипались. Торд улыбнулся и пошёл с ним к его дому.

Тома заносило в разные стороны и он был похож на пьяного. Торд только из этого шутил и обнимая его руку одной рукой держал (?) чтобы того не заносило. Том не забывал смотреть на Торда даже почти закрытыми глазами. Он заметил, как тот опять делает то движение рукой.
Том- ...Что ты. делаешь..?
*Смотрел на него.
Т- мм? Ты о чём?
Том- ну.. это.
*Не знал как объяснить, Торд вопросительно смотрел на него.
Том- а... Движение.. ну. М
Т- ты уже бредишь?
*Правда не очень понимал, о чём тот себе бубнит под нос.

Не смог объяснить словами и просто показал сам.
Т- ???? Что??
*У Тома уже от этого голова болит.
Том- как таблетку... в рот..
*Смог что-то нормально сказать.
Т- аааа, ты про это!
*Тот начал смеяться.
Т- мог бы сразу сказать, а не мучаться!
*Посмеялся и успокоился. Том опустил голову и смотрел под ноги, над ним только что опять посмеялись и это неприятно.
Т- мне просто таблетки нужно принимать.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя