16.

150 5 1
                                    

О да, новый день. Для кого обычный, а для кого очень волнительный и даже страшный. Думаю, можно догадаться, для кого этот день такой (это Эдд если что) и даже почему (признание).

Школа. Ещё уроки не начались, а все уже на месте. Эдд почти всю ночь не спал. Он думал о признании, как это было глупо, что ответит Мэтт, волновался очень сильно, от чего и не выспался.

Что же Мэтт? Он так и не решил. Он думал над этим конечно, но Кера, прям свежая любовь, от чего и чувства сильны, и тут Эдд к которому он что-то чувствует, но это глубоко в душе, всё заполонила новая любовь. Поэтому он так и не говорил про это. А Эдд конечно начал тихо себе навязывать то, что это просто отказ и всё.

Торд и Том как обычно. Один говорит, второй сидит как будто мёртвый, и только обращение к нему возвращает его обратно в тело, на землю.

Т- на этот раз не опоздал, но не выспался, да, Эдд?)
Э- ммм- *зевок* ага, я же пообещал больше не опаздывать, всё такое.

Опять же ничего интересного в школе не произошло, не удивляет. Только Эдд был очень сонным и от того с задержкой мог ответить. А Торд не уходил покурить найдя тему для разговора с друзьями, опять странности.

Конец уроков. Они вышли из школы.

Том, пройдясь глазами по улице, заметил задир из старой школы. Ох, неужели они узнали, где он теперь учиться? Плохо. Ему стало очень страшно, он ведь понимал, что без дополнительных синяков врятли придёт домой.

Эдд сонный, Мэтт сам по себе невинный одуванчик, не лучшие варианты ибо те и над другими не будут против поиздеваться. Единственный вариант это Торд, но Торда просить страшно, в последний раз он был очень агрессивен с Томом, а мысли о том, что это именно с ним он так жесток и груб только с ним никуда не пропадала.

Т- помочь довести Эдда?
М- м? Неа, я сам.
Т- хех, ну, смотри не потеряй его по дороге.
Э- я ещё не настолько спать *зевок* хочу..!
Т- о, проснулся. Ладно, пока.
*Эдд только немного закрывал глаза на ходу, но мыслями пока был на земле. Те попрощались.

Торд уже хотел уходить, но Том уже решился и взял его за рукав худи.
Т- ты что-то хотел?
*Том кивнул и посмотрел в сторону где были те задиры, указал на них пальцем. Том легко дрожал.
Т- ох, какие ужасные чудища!
*Торд посмеялся, не забываем, что он таблетки ещё пьёт.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя