14.

162 11 3
                                    

Сидя в своей комнате Том ушёл в свои мысли. Вся голова была забита Тордом, но не в романтическом смысле, а в размышлении, почему тот так себя ведёт?

Том-"почему он был так агрессивен? В школе он другой... Весёлый, общительный, а тут.. Или он так только со мной? Может я настолько противен, что он не может свою злость сдерживать? Тогда почему помог.. из-за моей жалости? Теперь ему проблемы сделал, и себе тоже.. Наверное было ошибкой приглашать его в гости, я уверен, что он был меня готов просто убить из-за слёз. Теперь он знает о линзах.. а если он расскажет про линзы? Не хочется, чтобы меня насильно заставили их снять.. один раз я уже доверился, а потом всё и пошло по пизде. И всё из-за меня и моих ошибок. Как меня мир вообще носит?"

Дальше мысли о Торде ушли в копание в себе, видения всех своих изъянов, ошибок, действий, и ничего хорошего он во всём этом не видел, только плохое, а другое ему заметить не дано.

Что же нас злой Торд? А он пришёл домой и с порогу услышал крики. Хм, родители дома рано. Ругань слышна из кухни, интересно, что за причина на этот раз? Долго ответа не было нужно ждать. Сэм опять обвинял Мари (мать Торда) в измене, что только может прийти в пьяную голову.

Эти крики рогатому уже надоели, почти каждый день те орут один на одного, интересно, как те ещё голос не потеряли? Он прошёл к кухни.

Т- харе уже орать, заебали уже сраться!
*Торд никак не ограничивал себя руганью при родителях.
С- ооо, кто объявился!
М- так ещё с фонарём явился!
*Их внимание переключилось на сына, вот ругань и прекратилась, как Торд и хотел, но какой ценой?
С- с бомжом пятьдесят рублей не смог поделить?
*Мерзкий смех.
Т- какое остроумное оскорбление, мозг не болит их придумывать?
*Торд улыбнулся смотря на Сэма.
М- да как ты с родителями разговариваешь?!
Т- так же как и вы ко мне, не нравится?
С- а ну иди сюда, падонок!
*Торд сам нарвался на проблемы. Рогатый быстро ушёл к себе в комнату и закрыл её на замок, не на обычный, который под ручкой, а на накладной дверной замок который сам себе и поставил, этого хватает, чтобы оставаться в безопасности.

Пока Сэм пытается открыть дверь ударами, ручку дёргает и кричит, мать кстати помогает, Торд лёг на кровать и улыбается. Опасно сердить родителей, но одновременно такие эмоции, хотя это надоедает. Он смотрит на дверь, которая гордо держит на себе удары, чтобы Торд оставался живым, эх, этой двери нужно отдать честь, сколько лет она его бережёт.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя