24.

154 6 3
                                    

Новый день - новые приключения! Интересно, что же на сегодня приготовила судьба?

Как обычно четверо друзей сидят и болтают. Мэтт часто поглядывал на Эдда волнуясь за него. Всё же не был уверен, что Эдд стал нормально питаться.

На большой перемене Торд опять куда-то ушёл. Мэтт смотрел на Эдда который выглядил устало.
М- я голоден.. пошли поедим?
*Мэтт спросил у обоих. Том отрицательно помахал головой. Эдд посмотрел на Мэтта.
Э- .. да, пошли.
*Улыбнулся. При отказе его и так начали бы уговаривать, а так у Мэтта будет меньше тревожности.
М- ты точно не хочешь, Том?
*Том кивнул.
Э- тогда ладно, мы скоро вернёмся.
*Парочка встала и ушла, наконец-то Том остался один, рядом нет его друзей и это даёт отдохнуть от болтовни.

Мэтт и Эдд шли к столовой. Эдд остановился и посмотрел в окно и увидел курящую компанию сзади школы, там всегда кто-то курит. Мэтт остановился и посмотрел на него.
М- Эдд?
*Эдд внимательно смотрел туда пытаясь что-то разглядеть. Мэтт подошёл и тоже посмотрел.
М- опять кто-то курит. Пошли, а то не успеем.
Э- ага..
*Мэтт взял Эдда за руку и потянул в столовую.
Э- не понимаю, зачем курить? Только лёгкие портят..
*Мэтт пожал плечами и они пошли дальше.

Придя в столовую Эдд взял себе небольшую булочку так как понимал, что больше в него не влезет. Мэтт же взял себе пиццу, смог купить последний из трёх кусков да и позволит себе может. Эдд посмотрел на довольного Мэтта и улыбнулся.
Э- повезло)
М- ещё как.
*Не смотря на то, что это не самая полезная еда, он всё равно съест, ничего от одного куска не будет, зато как вкусно.(звучит как реклама)

Эдд смотрел на булочку. Откусил небольшой кусок и проглотил, сухо не было, от одной мысли о том, что он поест слюня вырабатывалась как сумасшедшая. От одного куска пока ничего, он сделал ещё один укус. Пока Эдд всё это делал они уже пришли в класс и сели на свои места. Том посмотрел на них.
Том- приятного аппетита..
*Тихо сказал он. Они посмотрели на него и в один голос сказали "спасибо".

Эдд съел только половину булочки и положил в рюкзак, он уже наелся и просто не хотел много есть, не хотелось вырвать. Потом пришёл Торд и уселся на своё место.
Т-ммм, как у вас здесь едой пахнет.
*Торд глянул на друзей и улыбнулся.
Т- без меня здесь едой наслаждались, ну что вы за друзья??
Э- ладно, я с Мэттом ел, предали, а Том не ел.
*Эдд улыбнулся, Мэтт тоже сидел с улыбкой, а Том просто смотрел на парту опустив голову.
Т- ещё одно доказательство, что вам нужно поучится у Тома.
*Все трое с этого посмеялись, только Тому было ужасно неловко. Кстати, Торд извинился за шутки над Эддом, тот его конечно простил.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя