15. любовь это так странно

165 7 6
                                    

Обычная квартира у Эдда. Уютная, светлая, чистая. А всё это дополнял Ринго который пришёл к ним.
М- ..РИНГО!
*Мэтт взял бедного котейку и начал тискать, как ребёнок. Ринго против не был, в этом плане Эдд от Мэтта сильно не отличается.
Э- осторожно, задушишь же.
*Мэтт глянул на Эдда и отпустил котика который убежал на диван вылизывать свою шерсть которая была в разные стороны из-за Мэтта.

Эдд смотрел на всё это с улыбкой. Хотелось бы ему, чтобы Мэтт его так же обнимал, ну или просто обнимал, хотя бы немного(
Э- а меня?
М- а тебя я каждый день вижу.
Э- но не обнимаешь же!
*Эдд наигранно надул щёчки и отвернулся. Это даже весело, вот так страдать всякой фигнёй.

М- пхах, простии.
*Мэтт подошёл и обнял Эдда, прижал его к себе, прям как Ринго.
Э- лАдно, прощаю.
*Эдд улыбнулся и обнял Мэтта, желание Эдда было исполнено (спасибо дяде писателю). Мэтт такой тёплый, что отпускать вообще не хочется. А Эдд.. Эдда стало как-то меньше, ну, в плане веса. Голодание даёт о себе знать, хотя для Мэтта это не заметно, он каждый день видел и иногда обнимал друга, так что изменений не заметил.

М- я давно не видел твои рисунки..
Э- м? А, я ничего толком и не нарисовал, да и там всё не очень..
М- всё равно покажи.
*Мэтт посмотрел на Эдда, настойчиво смотрит на него.
Э- ладно, пошли.

Те пошли в комнату Эдда. В комне убрано, но на столе свой творческий хаос который никак не мешает Эдду. Найдя скетчбук Эдд дал его Мэтту на просмотр чего-то нового. Пока Мэтт смотрел Эдда резко ударило в голову то, чтт он рисовал Мэтта. Портрет который просто был усыпан сердечками и сделан явно под волной эмоций, он его не вырезал из скетчбука.

М- а говорил плохо, всё же так красиво!
*Говорил Мэтт смотря рисунки.
Э- а-ага, спасибо.
*Эдд нервно смотрел на всё это. Когда к портрету оставался один рисунок, Эдд быстро остановил Мэтта.
Э- дальше уже просто наброски всякие, ничего интересного.
*Мэтт глянул на Эдда, а потом продолжил смотреть, что Эдда ввело в сильную внутреннюю панику.

Не успев ничего сделать, Мэтт увидел тот самый рисунок.
М- ОЙ КАК МИЛО И КРАСИВО!
*Ему понравилось, ну конечно, здесь самое главное его лицо, и ничего больше его не смущало. Эдд ничего не понял.
М- какой прекрасный человек, боже.
*Эдд всё ещё был в недоумении.
Э- э.... Тебе нравится?
М- пф, конечно! Это лучше всего.
*Мэтт улыбнулся ещё шире, прекрасная улыбка.
Э- я рад, что тебе понравилось.
*Эдд тоже улыбнулся, неужели Мэтт ничего не понял?
М- а говорил, что дальше ничего интересного, хотя здесь такой прекрасный рисунок!
Э- хех, прости, просто забыл про это.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя