10. родитель #1

191 9 5
                                    

(прекрасное название)

Покинув территорию школы Том уже направился к своему дому, он успел выйти быстрей чем его друзья, но убежать он не смог. Пока тот медленно шёл его сзади кто-то крепок обнял и Том сразу испугался, он думал, что сейчас его куда-то занесут и будут издеваться. В панике он начал пытаться выбраться, а слёзы уже наворачивались на глазах
Том- отпусти! отпусти!отпусти пожалуйста!!
*Закричал Том и его сразу отпустили. Тот посмотрел на того, кто же его так напугал. Торд, опять он напугал нашего запуганного Тома.
Торд- ахаха, не бойся, не украду тебя)
*Том шмыгал носом и смотрел на него
Том- не делай так больше....
Торд- ладно-ладно) пошли гулять
Том- нет..
Торд- отказы не принимаются!

Торд настойчиво убедил его пойти гулять, Тома не так уж и тяжело заставить, особенно когда есть хоть какие-то доверие, но как показывает практика, не всем нужно доверять.

Первая часть плана была успешно выполнена, осталось выполнить вторую часть: поднять настроение. Это будет тяжелей, чем просто уговорить. Том в таком состоянии, что даже миленький щеночек, который споткнулся своими лапками и мило плюхнулся на землю не вызовет умиление, тихий смех и поднятие настроение, а это уже серьёзно.

Большую часть шутил Торд, а Эдд и Мэтт смеялись и только дополняли, один Том был серым пятнышком в этой компании и чувствовал себя лишним. Да, как-то так получилось, что те говорили между собой сами того не замечая, Том и так молчал не пытаясь влезть в разговор.

!ПЛАН ИДЁТ ПОД ОТКОС!(*паника*)

Том кое-как переплетал ногами и был готов именно сейчас упасть на землю и просто лежать, лежать и ничего не делать, забить на всё, что было вокруг.

Эдд заметил это, Том отставал от них оставаясь позади тем самым пытаясь тихо уйти и не мешать им.
Э- ребят
*Эдд головой дёрнул в сторону Тома, теперь и те двое заметили, что тот отставал. Они подождали пока тот дошёл к ним, так медленно и замкнуто. Уже он заметил, что те перестали общаться и остановились ожидая его, ему стало ещё более неудобно, из-за него им пришлось ждать и на время остановить разговор.
Э- Том, что-то не так?
*Том посмотрел на него и помахал головой, но ему не поверили.
Э- так.... Если хочешь, можем провести тебя домой
*Сказал Эдд с улыбкой. На это Том уже согласился. Ему всё равно хотелось домой, а для этих троих это хороший способ узнать, где живёт Том, да, он этого не сказал им, как и ещё некоторую информацию о себе. План провалился, что сказать, бывает.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя