Утро. Как обычно лучи солнца пытаются пробиться сквозь забор из туч, они что, зря летели 150 миллионов километров? Конечно же нет. Даже не смотря на труд лучей, всех будили будильники.
Люди лениво встают на работу, учёбу или даже садик, а кто-то встаёт чтобы поорать и разбудить родителей. Только Том встаёт для того, чтобы просто сидеть дома и никуда не идти ибо мама позволила. День просто стал бессмысленней, но хотя бы отдохнуть сможет. Трое других же идут в школу, увы.
Троица друзей уже просидели один урок, а Тома всё ещё нет.
Э— а вы не знаете, Том будет?
М— не знаю.
Т— наверное кто-то очень долго спит.
*Торд улыбнулся.
Э— никто ему не писал?
*Обое отрицательно помахали годовой. Эдд достал и написал Тому, но ответ он так и не получил спустя два урока.Э— не отвечает...
Т— можем потом пойти к нему.
М— мы не знаем где он живёт.
Т— вы нет, а я да))
Э— откуда..?
Т— мааагия)
*Торд тихо посмеялся, ну, вопросов к нему уже не было, магия так магия.Конец уроков, наверное самое ожидаемо время. Торд направился с друзьями к Тому, по дороге успел и таблетки выпить когда почувствовал плохие эмоции, к счастью голубки этого не заметили. Спустя несколько минут они уже стояли у двери Тома. Торд постучал.
Том себе спокойно лежал и что-то смотрел. Стук в дверь очень его напугал. Мать точно в такое время не придёт, там может быть кто угодно и это пугало. Стуки в дверь не прекращались.
Э— может его дома нет?
Т— есть, я уверен!
*Продолжал стучать.Том надел линзы, встал и на всякий случай взял нож, вдруг что. Посмотрел в глазок и увидел этих троих, облегчённо выдохнул, хотя бы не реальная опасность, наверное. Он пошёл и положил нож обратно. Подойдя к двери он вздохнул, убедился, что линзы на месте, а кофта прикрывает следы на шее и запястьях открыл дверь.
Т— о, я же говорил, что он дома!
*Победно сказал рогатый.
Э— привет, Том, можно пройти?
*Том кивнул и отошёл назад давая им пройти, закрыл за ними дверь.Том— а.. зачем вы.. пришли?
*Тому было неловко от этого всего.
Т— убедиться, что ты живой.
Э— просто тебя в школе не было, а на сообщения ты не отвечал.
М— так что с тобой? Почему не приходил?
*Том молчал и смотрел на них перебирая варианты, что можно сказать.
Том— как-то плохо себя чувствовал....
*Они понимающе кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,