29.

137 7 13
                                    

Ночь у всех была спокойной и тихой. Кому-то были даны ужасы, кому-то прекрасные сны, а кому-то ничего.

Вот Торду, к примеру, ничего не снилось, ну или он ничего не помнил. На утро его будильник начал доставать его из мира снов мерзким звонком. Он быстро выключил будильник и недовольно промычал проклиная весь мир. Начал сонно собираться недовольно бурмотя оскорбления миру. Вышел полностью собран из комнаты чтобы пойти в ванную быстро умыться и почистить зубы. Только выйдя из комнаты его встречает отец и берёт за волосы, от чего у Торда началась небольшая паника.

С- как же ты заебал! Когда уже съедешь?!
*Сэм сжал его волосы и потянул вверх.
Т- отпусти урод!
С- ну уж нет. Хотел убить меня мразь?! Да!?
*Отец кинул сына в стену. Рогатый быстро пришёл в себя и направился в комнату, Сэм только успел снять с его плеч рюкзак, а тот и не заметил при желании выжить.

Торд закрылся в комнате и только сейчас заметил, как с его плеч пропал рюкзак. В это время Сэму пришла хорошая идея и он достал одну важную вещь из его рюкзака. Рогатый быстро собрался с силами и выбежал из комнаты, взял рюкзак и отолкнув отца выбежал из квартиры забрав обувь. Спустился на один этаж и не услышав криков за ним отдышивался и надел обувь, пошёл в школу.

Давайте пропустим школу? Я ничего интересного не придумал(.

Торд как обычно провёл Тома к дому и пошёл прогуляться. Домой ему не очень хотелось, тот купил себе алкогольный энергетик и гулял по осеннему городу. Такой холодный, слякоть после ночного дождя, ещё и листья не хрустят из-за этого. А листья так приятно хрустят, Торду они напоминают хруст костей или хрящей, он всегда любил послушать такой хруст.

Так он гулял к вечеру когда начало медленно темнеть и от того холодать. Пришёл к квартире когда солнце уже заходило за горизонт, но.. он не нашёл ключей. Перерыв весь рюкзак он их не нашёл и тяжело вздохнул, если Сэм был утром дома, значит на работу он не шёл и целый день был дома, может он ему откроет. Рогатый постучал в дверь. Никакой реакции. Позвонил в звонок и его услышали. Было слышно как подошли к двери, посмотрели в глазок, а потом ушли. Рогатый уже сильней постучал.
Т- открывай!!
*Крикнул зло он и продолжил стучать.
С- проваливай гад! Ты здесь больше не живёшь!!!
*Крикнул Сэм ему. Торд тяжело вздохнул, наверное отец опять напился. Осталось ждать мать.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя