Утро. Опять такое ненавистное так как не можно спать до обеда из-за школы.
Все четверо друзей сидели и болтали. Том вообще не смотрел на Торда и пытался быть дальше от него, всё из-за прогулки ночью, ему ужасно неловко, небольшой румянец на лице. Торд же иногда смотрит на Тома и улыбается, а ему всё понравилось даже если этопросто прикосновение губами.
Эдд посмотрел на Тома, а потом на Торда, улыбнулся и начал о чём-то говорить с Мэттом. Торд просто смотрел на них, ничего не слышал да и не нужно. На большой перемене Торд как обычно ушёл курить и Том мог расслабиться на некоторое время. Эдд глянул на Тома и улыбнулся.
Э— встречаетесь?))
*Том посмотрел на Эдда и ещё больше занервничал и покраснел, отрицательно помахал головой. Мэтт тоже улыбнулся и смотрел на Тома.
Э— ладно..
*В голосе слышалось небольшая грусть, хотя никак не поверил Тому. Потом уже эти двое говорили с ним, ну как, Том просто сидел и слушал иногда кивая и почти ничего не говоря. Потом уже пришёл Торд и перевёл всё внимание на себя.Конец школы. Эдд с Мэттом как обычно ушли, а Торд, по просьбе Тома, провожал его к дому.
К Эдду и Мэтту. Эдд опять предложил пойти к Мэтту в гости на что Мэтт, конечно, согласился. Они пришли к Мэтту.
М— ммм, я голоден, а ты?
*Мэтт посмотрел на Эдда.
Э— не-а, я не голоден.
*Чистая лож.
М— но ты целый день опять ничего не ел.
Э— я правда не голоден.
*Мэтт немного зло посмотрел на него, это уже так просто он не оставит. Взял за руку и потянул на кухню.Мэтт усадил его за стол, а сам полез в холодильник.
Э— М-
М— нет! Ты будешь есть и точка!
*Мэтт сейчас был немного зол и очень настойчив.Мэтт быстро сделал что-то поесть и положил на стол. Сел за стол и смотрит на Эдда который просто смотрел на еду немного неуверенно.
М— приятного аппетита ^^
*Мэтт улыбнулся и начал есть.
Э— и тебе..
*Смотрел на свою порцию, на самом деле она была не большой, но для Эдда она казалась уж слишком большой (?).Эдд посмотрел на Мэтта который довольно ел, не хотелось бы его разочаровать. Взял вилку и взяв кусок еды быстро её проглотил не успев почувствовать вкуса. Ему стало немного плохо, если его заставляли есть, то он всегда от это избавлялся и это уже давало о себе знать эффектом тошноты. Эдд ещё немного съел, но потом встал и посмотрел на Мэтта.
Э— я отойду..
*Ушёл в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,