Том сидел и думал о своём с каким-то шумом на фоне. Ему это не мешало, он фактически ничего не слышал, да и включилось что-то умное и скучное.
Из мыслей его вывел шум который шёл от входной двери. Ура, ещё больше безопасности в доме, он хотя бы не будет один.
Том вышел из комнаты чтобы встретить маму... И Джона. А вот Джону он был не рад, но этого не показывал. Сам Джин увидев Тома улыбнулся ему, на первый взгляд дружелюбно, но на самом деле он просто хотел ещё раз изнасиловать Тома, уж больно ему понравилось его нежное тело.
Том просто стоял и смотрел на них даже забыв про линзы.
К- мальчики? Вы ведь не успели поругаться, да?
*Катрина прекратила эту игру в гляделки обратив внимание на себя.
Д- нет, дорогая, всё хорошо.
К- хорошо. Ты пока можешь посидеть на кухне, я сейчас приду.Том всё так и стоял и смотрел. Катрина подошла к Тому и зашла с ним в комнату.
К- малыш, что случилось?
Т- ничего..
*Том отвёл взгляд.
К- что-то в школе случилось? Тебя опять обижают?
Т-.. нет, всё хорошо.
К- тебе Джон не нравится?
*Тот немного вздрогнул. Затруднительно ответить, хоть он и издевается над ним, но Катрина рада с ним, а Том не хотел это портить.
Т- н... Не знаю.
*Катрина вздохнула и погладила Тома по голове.
К- прошу, только не молчи. Я не хочу чтобы было так, как в прошлый раз, понимаешь?
Т- да..
К- хорошо. Не бойся обращаться за помощью.
*Она поцеловала его в лоб и ушла.На душе было как-то не по себе. Опять врёт, опять не в свою пользу и всё ради не своего счастья. Тогда издевательства никак не касались Катрины, а тут любимый ей человек который приносит ей счастья после многих лет одиночества и проблем. Сложно, но может всё как-то само решится? Страшно делать такие шаги, особенно такому человеку как Том.
Время шло, тихо и не торопясь. За окном темнеет, а звёзды из-за облаков так не показывались, только луна становилась всё видней и видней.
Что же могло пойти не так? А ничего. Всё спокойно, и всё так было до позднего времени. А вот небольшой покой сделала Катрина которая зашла в комнату с словами.
К- Джон у нас переночует, так что не пугайся если что.
*И потом ушла, а Том просто сидит с этой информацией.Ужасная новость. Почему же так получилось? Просто Джон смог её на это уговорить, были у него планы и уходить не сделав их он не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, Том!
FanfictionОписания не будет, я съело его 🔫😡 И я думаю, что название временное ,_,